<span>Гуманистическая этика - направление в буржуазной теории морали, получившее распространение в США начиная с 20-х гг. 20 в. Осн. ее представители - У. Файт, И. Вэббит, К. Гарнет и И. Левин - дали такое название своим теориям на том основании, что нравственность выводится в них из «специфически человеческих», с т. зр. этих авторов, явлений, в действительности же - из явлений индивидуальной психологии. Такое ограничение оснований морали приводит сторонников Г. э. к крайне индивидуалистическому и субъективистскому пониманию нравственности. Критерий морали они сводят к осознанию человеком своих действий и готовности отказаться от всякой заранее поставленной цели (Файт), к внутренней сосредоточенности индивида и отказу от «внешней экспансии» (Бэб-бит), к мудрости (Гарнет) или, наконец, к разумности поведения (Левин). Все эти критерии являются чисто формальными, не раскрывают конкретного содержания морали: они совершенно произвольно выхвачены из сложной системы моральных отношений личности и об-ва. Г. э. отрицает значение в морали общих принципов, одинаково распространяющихся на всех людей; каждая личность выступает здесь в качестве единственного судьи своих действий. Файт, напр., приходит к выводу, что человек не обязан уважать интересы др. людей, к-рые сами не могут постоять за себя. Т. обр., Г. э. не имеет ничего общего о подлинным гуманизмом, ее откровенный индивидуализм иногда переходит в оправдание эгоизма.</span>
Это Производство. Потому что Искусство, Религия, Наука, Нравственность это всё "Духовная сфера"
Политическая сфера- это Государство, партии профсоюзы и тд.
Экономическая сфера- это производство, распределение, обмен, потребление материальных благ. Производство это экономическая вот и лишнее которое не относится к Духовной сфере.
Социальная сфера- это сфера взаимоотношений, имеющихся в обществе социальных групп, в том числе классов, профессиональных и социально-демографических слоёв населения молодёжи лиц пожилого возраста и тд.
Каждый человек хочет быть свободным, но в взаимоотношениях надо делить эту свободу с другим человеком, так как он уже будет частичкой тебя.
Очень важно быть ответственным, чтобы не терять связи с близкими тебе людьми, быть им опорой и поддержкой, в нужное время, понимать и уважать. Чтобы обрести такие качества в себе, надо упорно работать, прикладывая много сил, которые будут забирать свободу и делать тебя ответственным человеком.
Не зря говорят : "Свобода кончается там, где начинается кончик носа другого человека". Это объясняется тем, что ты уже зависишь от него, и ты так же ответственен за этого человека.
Днепр Пересекает территорию Беларуси с востока на запад.
При разделения труда человек, работая на себя, работает на общество(А. Смит)