PascalABC:
program ocenka; //название программы
var a:integer; //целочисленная переменная оценки
begin
writeln(a); //ввод (с клавиатуры) значения оценки
if (a=2) then writeln('Плохо') else writeln('Хорошо'); //условие (если а=2 -
// ругаем, иначе - хвалим)
end.
МОДЕЛЬ<span> [model] (в том смысле, как этот термин применяется в словаре) — логическое или математическое описание компонентов и функций, отображающих </span>существенные свойства<span>моделируемого </span>объекта<span> или </span>процесса<span> (обычно рассматриваемых как </span>системы<span> или </span>элементы системы<span>). М. используется как условный образ, сконструированный для упрощения их исследования. Природа моделей может быть различной (общепризнанной единой классификации моделей в настоящее время не существует): </span>материальные<span> или </span>вещественные<span> модели (напр., М. самолета в аэродинамической трубе);</span>знаковые<span> модели двух типов — </span>графические<span> (чертеж, географическая карта) и </span>математические<span>(формула, описывающая гравитационное взаимодействие двух тел); </span>материально-идеальные<span> (“</span>деловая игра<span>”); словесное описание объекта (явления, процесса) можно также рассматривать как его М.</span>
Язык не указан, решаю на qb, т.к он подходит по классу 5-9
INPUT A%
S$ = RIGHT$(STR$(A%),1)
PRINT S$
Мраморная скульптура является носителем информации
Var
a,b:integer;
begin
readln (a,b);
writeln (a*b);
end.