Провода изолируют от поражения электрическим током,который протекает именно по этим проводам)
если обмотка провода повреждена ,можно изолировать изолентой ,скотчем,термоусадочными трубками и другими токонепроводящими элементами.Это что касается конструкции. Так же можно провода прятать в специальные выемки,проемы.,каналы ,блоки. монтировать в стены и др. ,но также с целью обезопасить себя и окружающих от поражения эл.током
Белых,желтых,розовых,сиреневых
Устная народная поэзия тесно связана с областями народного сценического искусства (мимика, жест, драматическое действо — при исполнении не только так наз. «народной драмы» и драматизированных обрядов — свадебных, похоронных, земледельческих, хороводов и игр, но и при сказывании былин, сказок, при исполнении песен), хореографического искусства (народные танцы, пляски, хороводы), музыкального и вокального искусства. Былины – вид русских народных эпических песен героического и социально-бытового содержания. Наибольший былинный след оставила эпоха, когда на Руси господствовало монголо-татарское иго. Былины об Илье Муромце, и др. богатыри, защищавшие правое дело. Загадка – это слово со скрытым смыслом. Она основана, как правило, на метафоре, то есть представляет собой иносказательное изображение какого-нибудь явления, сходного через сходство между скрытым предметом и тем, который его заменяет: «Белый лебедь (снег) на яйцах сидит (на зернах)». Заговор определяется как словесная формула, которая имеет репутацию неотразимого средства для достижения результата (избавление от болезней, женитьба, замужество). Этот жанр возник в условиях, когда придавалось огромное значение силе слова. Фольк. обряд, очень зрелищный по форме, с восклицаниями участников праздничного действа о недавно прошедшем времени и современных событиях. Поговорки (пословицы)– образное определение явления, имеющее значительную эмоциональную выразительность. Предание – рассказ о конкретном историческом событии, сделанный очевидцем. Притча – иносказательный рассказ, характеризующийся моральным пафосом и дидактикой, чаще всего религиозной (обилие притчей в Евангелии, в частности «Притчи Соломона»). Иногда притчи назывались баснями. Сказка - вид повествовательного, в основном прозаического фольклора, включающий в себя разножанровые произведения, в содержании которых, отсутствует строгая достоверность. А также миф, историческая песня, духовные стихи, легенда, демонологические рассказы, сказ, быличка и др.
^ Народная сказка, ее жанровые разновидности. Поэтика волшебной сказки. Генезис и история жанра.
.
Безнең як урманнарында керпеләр, куяннар, төлкеләр, тиеннәр яши.
Керпе − бик чәнечкеле җәнлек. Аның бөтен тәне энәләрдән тора. Ул гөмбәләр, алмалар ярата. Аларны, кышка хәзерләп, җир астына күмеп куя. Керпе, ерткыч җәнлекләрдән сакланыр өчен, түгәрәк шар формасын ала. Ул еланнардан да курыкмый. Еланнарның башларына ташлана. Керпе сукыр тычканнар белән дә туклана. Ул үзенең балаларын бик ярата.
Куяннар ике төрле була: йорт куяннары һәм кыр куяннары. Йорт куяннарын ит, тире һәм мамык өчен үстерәләр. Куян ите − бик файдалы диетик ризык, ә мамыгыннан шәлләр, бияләйләр бәйлиләр. Кыр куяннары кышын ак, ә җәен соры төскә керәләр. Бу аларга дошманнарыннан качарга ярдәм итә. Чөнки куяннар бик куркаклар. Алар йоклаганда да бер күзен ачып, берсен йомып йоклыйлар икән.
Хәйләкәр төлкене без әкиятләрдән, җырлардан, табышмаклардан ишетеп беләбез. Анда ул акыллы, чая, хәйләкәр. Ул бик кызыксынучан. Төлке бик яхшы ишетә. Ул кырларда, урманнарда яши. Кырда кыр тычканнары белән туклана. Ул шулай кешеләргә файда да китерә. Чөнки тычканнар кырдагы ашлыкны ашый. Төлке тагын бакаларны, вак кошларны ашый. Җәй көне үсемлекләр белән дә туклана. Урман-кырларда ризык җитмәсә, авылга килеп тавык, үрдәкләрне дә алып китәргә мөмкин.Төлке матур җанвар, купшы киенгән. Туны җылы, матур һәм калын.
<span>Урман җәнлекләре елдан-ел азаеп бара. Аларны сакларга кирәк!</span>
Нужно добиваться всего самому. ведь не сделаешь ты, не сделает никто. нахваливать себя? а смысл? быть круче других? Я поняла, что не стоит пускать свои слова на ветер, не добившись ничего.