Ну во первых как и со взрослыми нужно поздороваться.Спросить как дела?Узнать что нового,соблюдать также субординацию! Воопще зависит от того кому ты пишешь-другу,знакомому,или воопще тому кого плохо знаешь:(
<span>Реферат
На тему: «Солнце – источник энергии»
О солнце и его энергии написаны сотни книг. О нём пишут физики и
химики, астрономы и астрофизики, географы и геологи, биологи и инженеры. И
в этом нет ничего удивительного. Ведь солнце является источником жизни для
всего земного. Солнце испаряет воду с океанов, морей, с земной поверхности.
Оно превращает эту влагу в водяные капли, образуя облака и туманы, а затем
заставляет её снова падать на Землю в виде дождя, снега, росы или инея,
создавая, таким образом, гигантский круговорот влаги в атмосфере. Солнечная
энергия является источником общей циркуляции атмосферы и циркуляции воды в
океанах. Она как бы создаёт гигантскую систему водяного и воздушного
отопления нашей планеты, перераспределяя тепло по земной поверхности.
Солнечный свет, попадая на растения, вызывает у него процесс фотосинтеза,
определяет рост и развитие растений; попадая на почву, он превращается в
тепло, нагревает её, формирует почвенный климат, давая тем самым жизненную
силу находящимся в почве семенам растений, микроорганизмам и населяющим её
живым существам, которые без этого тепла пребывали бы в состоянии анабиоза
(спячки).
А разве могли бы обойтись без солнца люди и животные? Конечно, нет.
Они, если не прямо, то косвенно зависят от него, поскольку не могут жить
без воды и без пищи.
Итак, Солнце – это основной источник энергии на земле и первопричина,
создавшая большинство других энергетических ресурсов нашей планеты, таких,
как запасы каменного угля, нефти, газа, энергии ветра и падающей воды,
электрической энергии и т.д.
Энергия Солнца, которая в основном выделяется в виде лучистой энергии,
так велика, что её трудно даже себе представить. </span>
Эстрада всегда испытывает репертуарный голод, и это в какой-то мере естественное следствие ее стремления быстро откликаться на явления современности. Жизнь постоянно подсказывает новые темы, новые образы. Но в середине 60-х годов обнаружилось, что неблагополучие с танцевальным репертуаром становится вопиющим. Размах концертной деятельности внутри страны и за ее рубежами настолько увеличился, что сравнительно небольшой отряд эстрадных танцоров, хоть и напряженно работавший, не поспевал за требованиями времени: новые и интересные постановки возникали на эстраде не так уж часто. Безрадостная картина наблюдалась и на вечерах балета, в которых выступали академические танцоры. Почти о каждом из них можно было сказать, что большинство номеров программы «известны, стары» , что в их подборе чувствовалась случайность, спешка, что «ни в одном из танцев.. . не ощущались приметы времени ни в языке, ни в композиции, ни в теме» Особенно очевидным это стало после того, как Леонид Венья-минович Якобсон (1904—1975) поставил в Ленинградском театре оперы и балета имени Кирова программу «Хореографические миниатюры» (1959). «Это полная противоположность бытующим на сцене сборным балетным концертам, — писала Г. Добровольская. — Каждая миниатюра — это маленькая новелла.. . художественно претворенный в искусстве кусочек действительности. Как и в жизни, в спектакле чередуется высокое и смешное, трогательное и страшное» **. Обратившись к широкому кругу тем, в том числе и военно-героической (трио «Сильнее смерти» на музыку И. Шварца, в котором как бы оживала скульптурная группа) , балетмейстер решал их разнообразными выразительными приемами. В триптихе по мотивам скульптур Родена (на музыку К. Дебюсси) — «Вечная весна» , «Поцелуй» и «Вечный идол» — Якобсон передавал чувства своих героев естественной пластикой, которой он всегда отдавал предпочтение. Образы «Подхалима» (на музыку В. Цитовича) и азартно сплетничающих «Кумушек» (музыка Ш. Аранова) очерчивались острохарактерными штрихами. В «Тройке» (на музыку И. Стравинского) , олицетворяющей русское разгульное веселье, образы персонажей — кучера И трех молодух — лепились широкими, задорными движениями русской пляски. Юные влюбленные из дореволюционного еврейского местечка характеризовались балетмейстером национально окрашенной пластикой. Во многих номерах Якобсон использовал классический танец, но не в его академическом варианте.
Научить важному и сохранить жизнь детям!
Если песня запоминается на всю жизнь, то значит в ней есть такие моменты которые не передашь словами:)
а песни которые забываются сразу, значит они простые и никаких чувств в этой песне нету