До посинения можно говорить о новых спортивных играх. Но давайте поговорим о городских подростковых играх. Об этом рассказывает множество книг и фильмов, но не смотря на это, интерес к таким играм не утихает. Вам знакомо название "Схватка"? Наверняка знакомо, и, может быть, вы даже в нее играли. А если нет, обратите внимание - на многих машинах есть такие наклейки.
<span> </span>
"Схватка" подразумевает открытость игр или закрытость. В открытых могут участвовать все, кто только пожелает. А вот в закрытых - только зарегистрированные участники. Да и задания в этом случае более сложные, например, наличие машины с наполненным бензиновым баком, мобильник и координатор, сидящий в интернете. Он сообщает задания только по сотовому телефону. Начинаются такие игры после наступления сумерек - темнота есть друг молодежи. Фишка этой игры - находить шифры, коды, и двигаться, двигаться. Бежать, даже неважно, куда. Движение - жизнь.
Есть еще одна игра - Encounter. Уж это-то вы наверняка слышали. У игроков даже есть свой словарь, из сорока слов. В игре есть уровни, всего четыре. Последовательный, непоследовательный, последовательность случайная и штурмовая. Т.е., команда получила задание, ну а как их выполнять - сугубо их дело.
Ну, и фотоигра. Смысл понятен. Это что-то вроде фотокросса, когда за определенное время вы пытаетесь найти тот сюжет, который впишется в задание. А заданий несколько. Потом все фото отправляются на стол к судьям, которые принимают решение - чей же снимок лучше.
Var i,n,mn,mx: integer;
a: array of integer;
begin
{ считать количество чисел n }
write('n = '); readln(n);
{ установить длину массива а n+1,
массив динамический, нумерация с нуля}
i:=1; setlength(a,n+1);
writeln('введите числа через пробел: ');
{циклический ввод n чисел с клавиатуры}
repeat
read(a[i]);
i:=i+1;
until i>n;
{ конец ввода }
{ начальные значения для максимума и минимума mn mx }
mn:=a[1]; mx:=a[1];
{ цикл по элементам массива }
for i:=1 to n do
begin
{ если элемент массива больше текущего максимума,
то в максимум записать текущий элемент }
if a[i]>mx then mx:=a[i];
{ если элемент массива меньше текущего минимума,
то в минимум записать текущий элемент }
if a[i]<mn then mn:=a[i];
end;
{ конец цикла }
writeln('min = ',mn,' max = ',mx);
writeln('разница: (max - min) = ',mx-mn);
end.
<span>
</span>