Воть, всё по логике *:
Удачи:)
<em>P.S. Первые 3 условия по-видимому можно исключить, но я не стал рисковать: в этом мире и так чудес мало, а программа работает</em>
1) 16 = 2^4 ---> 4 бита для одного пикселя
_____________________________________
Монитор - одна страница видеопамяти:
640*400*4 =(640)*(1600) =(5*2^7) * (25*2^6) = 125*2^13 (битов)=
=125 (Кбайтов)
________________________________________
Изображение:
1250:125 = 10 (страниц) ответ 10
------------------------------------------------------------------------------------------------
2) (65*2^13 битов ) : (850*200) = (65*8*1024) : (850*200) =
=532 480 : 170 000 =3,13≈ 4 бита 1 пиксель
2^4 =16 цветов ответ 16
1.
a = 6;
b = -4;
a = a +b*2 = 6+(-4)*2 = 6-8 = -2
a > b ⇒ 6 > -2 ⇒ True; c = b-a = -4-(-2) = -2
Ответ: c=-2
2.1.
sqrt(x*x-7*x+10)/(x*x-8*x+12)
2.2
(power(x+1,3)/(x-1))*15*z*z+18*x*y*y
Это точный ответ!!!!!!!!!!!!!!!!
Расстояние, на которое удалится кузнечике, после любого прыжка делится на 6 см, т.к. 30 и 42 делятся на 6.
Поэтому наименьшее возможное ненулевое расстояние, на которое он может упрыгать, не меньше 6 см.
Ровно на 6 см он может упрыгать так: трижды прыгнуть вправо на 42 см (он будет на отметке 42 * 3 = 126 см), а затем 4 раза прыгнуть влево на 30 см, тогда он будет на расстоянии 126 см - 4 * 30 см = 6 см
Var a,s:integer;
begin
readln(a);
while (a<>0) do begin
s+=a mod 10;
a:=a div 10;
end;
writeln(s);
<span>end.</span>