<em> В стране Z основными отраслями науки и техники выступают механика и машиностроение, химия и химическая индустрия. Какие иные признаки свидетельствуют о том, что страна Z развивается как индустриальное общество?</em>
<em><u>Признаки:</u></em>
1) Индивид ориентирован на производство и потребление - <u>Индустриальное, подходит</u>
2) Усиление роли малого и среднего бизнеса -<u>Информационное, не подходит!</u>
3) Развитие наукоёмких, ресурсосберегающих, информационных технологий - <u>Информационное, не подходит!</u>
4) Рост доли умственного высококвалифицированного, творческого труда -<u> Информационное, не подходит!</u>
5) Преобладание доли физического труда над умственным -<u> НЕ ПОДХОДИТ, ибо присуще и традиционному! </u>
6) Развитие массового стандартизированного производства - <u>Индустриальное, подходит</u>
Ответ: <u>1</u>,<u>6</u>
На определенном этапе своего развития человек начал задаваться вопросом: почему тот или иной предмет является красивым и что является основой прекрасного? Уже в Древней Греции изучение сущности красоты, прекрасного, сформировалось в самостоятельную ветвь науки - эстетику, которая у античных философов была неотделима от космологии. Тогда же родилось представление о том, что основой прекрасного является гармония. Красота и гармония стали важнейшими категориями познания, в определенной степени даже его целью, ибо в конечном итоге художник ищет истину в красоте, а ученый - красоту в истине. Красота скульптуры, красота храма, красота картины, симфонии, поэмы.. . Что между ними общего? Разве можно сравнивать красоту храма с красотой ноктюрна? Оказывается можно, если будут найдены единые критерии прекрасного, если будут открыты общие формулы красоты, объединяющие понятие прекрасного самых различных объектов - от цветка ромашки до красоты обнаженного человеческого тела?... ". Известный итальянский теоретик архитектуры Леон-Баттиста Альберти, написавший много книг о зодчестве, говорил о гармонии следующее: "Есть нечто большее, слагающееся из сочетания и связи трех вещей (числа, ограничения и размещения) , нечто, чем чудесно озаряется весь лик красоты. Это мы называем гармонией, которая, без сомнения, источник всякой прелести и красоты. Ведь назначение и цель гармонии - упорядочить части, вообще говоря, различные по природе, неким совершенным соотношением так, чтобы они одна другой соответствовали, создавая красоту.. . Она охватывает всю жизнь человеческую, пронизывает всю природу вещей. Ибо все, что производит природа, все это соизмеряется законом гармонии. И нет у природы большей заботы, чем та, чтобы произведенное ею было совершенным. Этого никак не достичь без гармонии, ибо без нее распадается высшее согласие частей". В Большой Советской Энциклопедии дается следующее определение понятия "гармония": "Гармония - соразмерность частей и целого, слияние различных компонентов объекта в единое органическое целое. В гармонии получают внешнее выявление внутренняя упорядоченность и мера бытия". "Формул красоты" уже известно немало. Уже давно в своих творениях люди предпочитают правильные геометрические формы - квадрат, круг, равнобедренный треугольник, пирамиду и т. д. В пропорциях сооружений отдаются предпочтение целочисленным соотношениям. Из многих пропорций, которыми издавна пользовался человек при создании гармонических произведений, существует одна, единственная и неповторимая, обладающая уникальными свойствами. Эту пропорцию называли по разному - "золотой", "божественной", "золотым сечением", "золотым числом", "золотой серединой". Правила золотого сечения были известны еще в Вавилонии и древнем Египте. Пропорции пирамиды Хеопса, предметов из гробницы Тутанхамона, других произведений древнего искусства красноречиво об этом свидетельствуют, а сам термин “золотое сечение” принадлежит Леонардо да Винчи. С тех пор многие шедевры искусства, архитектуры и музыки выполняются при неукоснительном соблюдении золотой пропорции, несомненно отражающей строение наших сенсорных оболочек – глаз и ушей, головного мозга – анализатора геометрических, цветовых, световых, звуковых и других образов.
Нет,ресурсы на рынок доставляют домашние хозяйства.
<span>Жизни Деятельности Поздняков Роман Проверил г. Южно-Сахалинск 2005ВВЕДЕНИЕ. Цель изучить строение опорно-двигательной системы, расположение, строение и функции костей и мышц человека. Мой вопрос актуален для изучения т.к чтобы оказать помощь человеку нужно знать его строение. Также необходимо изучение строение опроно-двигательной системы человека для изучения его возможностей и потребностей на биологическом уровне.</span>Одна из функций человеческого организма - изменение положения частей тела, передвижение в пространстве. Движения происходят при участии костей, выполняющих функции рычагов, и скелетных мышц, которые вместе с костями и их соединениями образуют опорно-двигательный аппарат. Кости и соединения костей составляют пассивную часть опорно-двигательного аппарата, а мышцы, выполняющие функции сокращаться и изменять положение костей активную часть,Скелет, skeleton от греч. skeletos - высохший, высушенный , представляет собой совокупность костей, образующих в теле человека твердый остов, обеспечивающий выполнение ряда важнейших функций. В учебных целях специально обработанные, обезжиренные, высушенные мацерированные кости соединены друг с другом искусственно и являются учебным пособием. Такой сухой скелет имеет массу 5-6 кг, что составляет 8-10 от массы всего тела.<span>Кости живого человека значительно тяжелее их общая масса равна 1 5-1 7 массы тела человека. Скелет и образующие его кости, имеющие сложное строение и химический состав, обладают большой прочностью. Они выполняют в организме функции опоры, передвижения, защиты, являются депо солей кальция, фосфора и др. Опорная функция скелета состоит в том, что кости поддерживают прикрепляющиеся к ним мягкие ткани мышцы, фасции и другие органы , участвуют в образовании стенок полостей, в которых помещаются внутренние</span>