Qwertyuopd asdfwasd fsahgkobt, gftuvcnk bynomub
Герда побывала у старухи колдуньи . Она вспомнила как играла с Каем возле кустом красных роз и это ей помогло вспомнить Кая.Потом она пошла в царство принц и принцесса дали ей карету из золота . когда они ехали на карете на них напали разбойники убили слуг принца и принцессы . Герду забрали как и карету.У маленькой разбойницы были грустные глазки ,ей было одиноко и она забрала Герду к себе ,что бы не скучать . Девочке стало обидно и она посадила Герду на оленя дала хлеба ,маминых рукавиц привязала её к оленю и они отправились в путь .
Во многих странах Востока Шахматную Ладью<span> очень любили, так как считали ее самой сильной фигурой, даже намного сильнее </span>Ферзя<span>. Она не всегда стояла, как крепость, на месте. Была и боевой колесницей – Ратхи – самым грозным оружием того времени, носилась по полям и по доске. А в Иране </span>шахматную ладью<span> даже называли Судьбой – Рухом. Птица Рух – покровительница войска, появлялась на самых важных участках сражения и могла в любой момент решить Судьбу шахматной битвы.</span>
<span>Повоевав, войско всегда возвращалось в город и зиму проводило за высокими крепостными башнями. Иногда башни брали с собой, ставили на </span>колеса<span> и получался настоящий Гуляй-город. Ехала такая крепостная башня на колесах по полям и дорогам. Под особо большие башни подкладывали толстые бревна и катили. Сотня солдат из пушек поливала огнем врага. Сзади за крепостными стенами пряталось остальной войско, готовое наскочить и атаковать врага в любой момент. Появление таких гуляющих крепостей в армии </span>Шаха<span> было совершенно неожиданным для врага.</span>
<span>Во всех странах эта </span>шахматная фигура<span> так и называется: </span>Крепость<span>, </span>Башня<span>, </span>Тура<span> (многие дедушки эту фигуру как раз так и называют), привыкли и отвыкнуть не могут.</span>
Лиса и журавль
1. Лиса с журавлем померились
2. Званный пир у лисы
3. Ответный визит
4. Конец дружбы