Ответ:
1) говорят о том, что люди не задавались и боролись до последнего, помогали другим
2)они не остались равнодушными потому что все мы люди и все мы с душой и поэтому они решили помочь.
3) их поддерживало то, что мусульманы и другие страны решили им помочь.
Объяснение:
Господи не бань меня если будет что то неправильно
Вегетативное и половое размножение цветковых растений
Вегетативное размножение растений происходит различными способами. Рассмотрим наиболее популярные из них:
Корни
Размножение корневыми отпрысками практически всегда дает положительные результаты. Отпрыски образуются из почки, зарождающейся в тканях корневой системы. Отделяются отпрыски при достижении ими высоты, составляющей 30% от высоты растения. Таким способом размножаются многие комнатные цветы.
Побег
Самый популярный способ вегетативного размножения - с помощью побегов. Разновидностями побегов являются луковицы, корневища или клубни. Делят корневище на отрезки в весенний период. Для того чтобы размножение цветковых растений прошло удачно, на каждом отделенном кусочке должно находиться по нескольку почек.
Аналогичный процесс происходит и при размножении луковичных. На основной луковице образуются «детки», которые нужно аккуратно отделить и при соблюдении определенных условий высадить в грунт.
<span>Некоторые цветковые растения, например бархатцы, предпочтительно размножать кусочками стебля или листьями. Для этого черенковать растение нужно в период его активного цветения.</span>
1.Потому что здесь мы не говорим и не пишем, а изображаем образ/чувства , как они есть, как мы их видим/ощущаем. Про ИЗО можно сказать так:
То что не передать словами.
2.Тон - это насыщенность цвета.
Цвет – это волны определенного рода электромагнитной энергии, которые после восприятия глазом и мозгом человека преобразуются в цветовые ощущения.
ЦВЕТОВОЙ КОНТРАСТ
ощущение изменения цвета, вызываемое одноврем. или предварит. воздействием на глаз излучений другого (индуцирующего) цвета. напр., серое поле на белом фоне темнеет, а на чёрном светлеет.
3. Ритм — это упорядоченность, чередование каких-либо элементов, происходящее с определённой последовательностью, частотой.
4.Основными видами являются:
Живопись (работа выполненная в цвете, красками, на плоскости)
Графика (работа выполненная линиями, штрихами, на плоскости без красок)
Скульптура (работа выполненная в объеме путем высекания, лепки, отливки)
Архитектура (искусство создавать здания, сооружения, комплекс сооружений)
Декоративно-прикладное искусство (искусство украшать)скульптура (лат. sculptura, от sculpo — вырезаю, высекаю), ваяние, пластика, вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объёмную, трёхмерную форму и выполняются из твердых или пластических материалов.
живопись, вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок, наносимых на какую-либо поверхность.
архитектура (лат. architectura, от греч. architéktôn — строитель) (зодчество), искусство проектировать и строить здания и другие сооружения (а также их комплексы), создающие материально организованную среду.
графика (греч. graphikë, от gráphô — пишу), вид изобразительного искусства, включающий рисунок и печатные художественные изображения (гравюра, литография, монотипия и др.), основанные на искусстве рисунка, но обладающие собственными изобразительными средствами и выразительными возможностями...
декоративно-прикладное искусство, область декоративного искусства: создание художественных изделий, имеющих практическое назначение в общественном и частном быту, и художественная обработка утилитарных предметов (утварь, мебель, ткани, орудия труда, средства передвижения, одежда, украшения, игрушки и т. д.).
5. Твой ответ.
Вероятность, что из двух выбранных мест одно будет с кладом:
Р(А)=1-Р(Â )
где Р(Â ) - вероятность противоположного события (т.е. клада в выбранном месте нет)
Р(Â ) = m/n=C32/C52 = 3!/2!*1! * 2!*3!/5!=3/10=0,3
Отсюда вероятность, что из двух мест с кладом будет одно равна:
<span>Р(А)=1-Р(Â ) = 1-0,3=0,7</span>
На протяжении многих веков наука и искусство идут рядом, хотя представители обеих сред с неизменным постоянством дискутируют, чего же между ними больше: общего или разного? Казалось бы, общего — ничего. У прагматичной науки совсем не те задачи, методы и объекты внимания, что у возвышенного искусства. Тем не менее, в тех или иных выражениях лучшие таланты разных поколений сходились в том, что науку и искусство объединяет особая роль, которая отведена им в обществе.
Инициаторами совместного форума выступили две академии: Российская академия наук и Российская академия художеств — творческий и научный центры, объединяющие художественный и исследовательский потенциал страны, все виды и направления отечественной созидательной мысли.
— Нас объединяет в первую очередь то, что и учёные, и деятели искусств являются творческими единицами, — сказал на открытии конференции вице-президент Российской академии наук Александр Некипелов. — И даже на различия можно смотреть по-разному. В истории искусства огромное количество имён, без которых само искусство представить невозможно. То, что создали Микеланджело или Пушкин, не могло быть создано кем-либо другим. В науке же картина несколько иная: не было бы Эйнштейна, теория относительности рано или поздно всё равно была бы открыта. Но это не означает, что наука мало зависит от имени. Кто знает, каким был бы сегодня научный мир, если бы не было Ньютона или Ломоносова. 90 процентов учёных, когда-либо живших на Земле, — наши современники. И 90 процентов научных открытий также приходятся на наше время. Наука играет важнейшую роль во всех отраслях жизни человека, но отражает мир в его объективном состоянии. Это лишь один срез, далеко не исчерпывающий реальность. Срезов много, и эти пласты взаимодействуют друг с другом. Нет никакого сомнения, что искусству отведена особая роль в жизни человечества. Именно оно является основным инструментом создания и сохранения бесконечных форм нашего сознания.