Вандализм - это либо разрушение произведений искусства, либо осквернение священной памяти о чем-то великом. На приведенных Вами фотографиях нет ни разрушения, ни осквернения.Вполне себе приличные рисунки на военную тематику, ничуть не оскорбляющие память о Великой Отечественной войне, а, скорее, наоборот, возвеличивающие эту память. Нет здесь никакого вандализма.Респект и уважение тому художнику, который это сделал.
ну я думаю ответ достаточно прост разница в том где и на чем это сделано .Второе изображение так сказать картины изображены на холсте в месте для них заранее обозначенном и показывают их на выставках для любителей то есть люди там собираются именно с вот этаким мировоззрением .А Первые картиночки чаще всего рисуют в не предназначенных для этого местах не все люди воспринимают картину автора отсюда возмущение и кстати вандализмом не все это считают мне например многие картинки очень даже нравятся особенно когда ребята разрисовывают ими до этого серые и грязные бетонные заборы .Ну не занимаются у нас органы управления такими делами как отведение спец мест и конкретных стен зданий для определенных тем .Хотя я думаю было бы интересно.
Вообще то учитывая, что колючки наличествуют и в венке у девочки (Россия) и в букете у мальчика (Белоруссия) первая мысль, которая приходит на ум - это связь с историей, с пресловутыми архипелагами и логично вытекает вывод, что и сегодня режимы в России и Белоруссии продолжают гнобить независимость и счастливое детство демократии в режимных лагерях.
Если бы я хотел выделить мысль о давлении России на Белоруссию, я бы Россией сделал мальчика без букета, а вот девочке Белоруссии дал бы и колючий варварский букет и терновый венок вечных мучений. Тогда бы всё стало понятнее.
Что то не доработано. Хотелось бы конечно ознакомиться с трактовкой своего деяния самого автора, тогда может быть всё стало яснее и проще.
Надо учитывать, что Польша всегда считала и считает нынешнюю Белоруссию и Украину - частью своей территории. Причём не просто территории, а практически колониальными регионами за счёт нещадной эксплуатации которых непомерно богатела и роскошествовала польская шляхта. Что в конце-концов и привело к развалу государства через всякие "либерум вето" и "рокоши", когда из 56 сеймов, проведённых за 100 лет, 48 закончились ничем из-за мнения меньшинства или даже одного человека. (Чем то напоминает нынешний Евросоюз).
Так вот надо учитывать, что антирусское влияние Польши всегда имело место в Белоруссии и Украине. И данный случай в принципе подходит под общую пропагандистскую канву, что с Россией мол вам будет плохо, а с Польшей хорошо.
Слабовато работает батько по организации изучения в школах истории санации (ополячивания) Восточных Кресов в 20-х годах и ранее.
Граффити Задова в Петербурге появилось по адресу бывшая трансформаторная подстанция на Синопской набережной. Прапорщик Задов вызвал негативную реакцию со стороны самого Дмитрия Нагиева, а так же жалобы поступили на форуме "Наш Санкт-Петербург" и пришлось нанести другое изображение вместо Задова. Вместо Задова был нарисован портрет Зинаиды Тракторенко. Автора граффити в свою очередь забрали в отделение полиции за свое творчество