<span>Первая опера Глинки «Иван Сусанин»</span>
До сегодняшнего дня не знала.
Это один из вокальных приёмов, требующий от вокалиста выработки достаточной подвижности голоса. С его помощью можно разнообразить исполнение.
Подобные приемы называют общим словом «мелизмы».
<em>Это, в частности, </em><span><em>«runs» (пробежки, разбежки)</em>,.</span>
<span> Ещё «riffs» (риффы), «curls» (завитки, локоны), «loops» (петли, витки). (Жирным курсивом выделено то, что у Вас названо Ранс)</span>
1 Определение красоты.
2 Пути постижения красоты через визуализацию.
3 Открытие радости жизни путём аудиолизации.
4 Умиротворение от умения слушать красоту.
Попытка классификации чувств была предпринята уже в древнеиндийской эстетике. Было зафиксировано 9 главных эмоций - любовь, радость, удивление, печаль, недовольство, возмущение, умиротворение, возвышенное духовное состояние, отрешенность. Поскольку в каждом из них различали 33 оттенка, то общее число чувств достигло 297 . Хотя в последующие эпохи были предприняты новые попытки создать более полную и совершенную классификацию, но все они столкнулись с одной и той же трудностью - невозможностью построить полную классификацию чувств на основании различий в их содержании. Стул Гогена/ худ. В. ГогДело в том, что такие различия фиксируются в соответствующих терминах, как-то: любовь, радость, страх, смех и т.п. Но по мере эмоционального развития общества стало ясно, что для большинства эмоций вообще нет названий (Ducasse C.J. The Philosophy of Art. N.Y. 1966. P. 195-196. То обстоятельство, что для некоторых элементарных чувств существуют названия и что внешние проявления этих чувств /"эмоции" в узком смысле/ могут изучаться строго научными методами, отнюдь не лишает эти чувства той иррациональности, о которой говорилось выше. Специфика содержания этих переживаний может быть постигнута лишь путём сопереживания). Поэтому с первого взгляда может показаться, что иррациональность эмоций исключает сколько-нибудь полную классификацию. Оказывается, однако, что эту трудность можно обойти, если за основание классификации принять не содержание эмоций, а объект эмоционального отношения.