Люди в 50 лет обычно платье штаны
Кавказский государственный биосферный заповедник
Сочинский национальный парк
это все что знаю
Упражнения для укрепления поясницы 1.встав на четвереньки поднимайте руку вперед,не сгибая шею спина прямая.потом руку поменять. 2в той же позиции поднимайте ногу паралельно полу спина и шея прямые ногу поменять.3 в той же позиции напрягите мышцы живота.одновременно поднимайте ногу и противоположную руку.держать 3сек.затем поменять.
Для укр шейных мышц: 1 рука расположена на затылке.отведите голову назад,оказывая рукой сопротивление.держите 3сек. 2Рука поддерживает голову сбоку,наклоняйте голову вбок оказывая сопротивление рукой. 3Удерживайте лоб кончиками пальцев.наклоняйте голову вперед,оказывая сопротивление рукой. Для мышц шеи и живота: 1Положение лежа на полу.Руки сведены перед собой,стопы упираются в пол,спина выпрямлена.поднимайте голову и плечи от пола. 2То же положение.Руки сведены пред собой,стопы упираются в пол,спина выпрямлена.Поднимайте голову и плечи от пола поворачивая их в стороны.
1-б,2-в,3-б,4-в,5-а,6-а,7-в,8-а,9-а,10-б.
<span>Софокл любил сталкивать между собой героев с разными жизненными принципами (Креонт и Антигона, Одиссей и Неоптолем и др.) или противопоставлять друг другу людей с одинаковыми взглядами, но с разными характерами — для подчеркивания силы характера одного при его столкновении с другим, слабохарактерным (Антигона и Исмена, Электра и Хрисофемида). Он любит и умеет изображать перепады в настроении героев — переход от высшего накала страстей к состоянию упадка сил, когда человек приходит к горькому осознанию своей слабости и беспомощности. Этот перелом можно наблюдать и у Эдипа в финале трагедии «</span>Царь Эдип<span>», и у Креонта, узнавшего о смерти жены и сына, и у приходящего в сознание Аякса (в трагедии «</span>Аякс<span>»). Для трагедий Софокла характерны редкие по мастерству диалоги, динамичность действия, естественность в развязывании сложных драматических узлов.</span>