Конфликты могут возникнуть самые разные.
А дело все в том, что разное воспитание, не только духовное, но и физическое, кроме того, развиваются медиа технологии, о которых прошлое поколение могло только мечтать, теперь же, им просто тяжело все это осознавать.А мы, молодежь, с легкостью управляемся.
Конфликт может появиться на почве историческо- политической, разным поколениям - разная история, у них свои герои, у нас - свои.Эти люди живут другим.Они чувствуют все по - другому.Совершенно разный менталитет граждан.
Физическое воспитание, прошлое поколение было более сдержанно в проявлениях своих чувств, поэтому этим людям тяжело смотреть на то, как ведем себя мы между собой, это еще один конфликт.
Можно бесконечно перечислять возможные конфликты.
Правила поведения?
Они, может, и есть, но мира и согласия не будет никогда
Нужно просто стараться уважать старших и помогать им, когда они в этом нуждаются.Им ведь тоже тяжело осознавать , что мир стал другим и иным, что все теперь по - другому.Некоторые из них пережили развал СССР, что еще страшнее.
Главное правило, хотя нет, даже не правило, а совет или поучение.
Относись к другим так, как ты бы хотел, чтобы они относились к тебе
<span>возможно как передачу каких-либо черт социума в котором находится индивид, внедрение в его устрой жизни</span>
крестовыми походы нозывают тагда когда кароли идут на битву в долекии места
Начиная любую творческую работу, хочется прочувствовать актуальность выбранной темы. Проблема, которая будет рассматриваться в этой работе, встала ребром еще в XX веке и сейчас не теряет своей свежести.
В современном общественной жизни есть один важный факт вся власть в обществе перешла к массам. «Масса» – это совокупность людей, обладающих в первую очередь общим психологическим признаком.
Римская империя наглядный пример, который приводит , того, как господство масс поглотило саму цивилизацию. Наполнение империи массами и постепенное уничтожение этой империи – вот что можно наблюдать семь веков в величайшем месте на Земле.
Борьба заурядности и оригинальности, обыденности и эксклюзивности, массы с самими собой – вот концепции теории «восстания масс».Опасность угасания прогресса, разложения ценностей грозит обществу, не пытающемуся воплотить здоровье масс.
Доля «маленької людини» безвихідна. Він не може, не має сил піднятися над обставинами життя. І лише після смерті з соціальної жертви Акакій Акакійович перетворюється на соціального месника. У мертвій тиші петербурзької ночі він зриває шинелі з чиновників, не визнаючи бюрократичної різниці в чинах і діючи як за Калінкіна мостом (в бідній частині столиці), так і в багатій частині міста.
Але недарма розповідь про «посмертне існування» Акакія Акакійовича в рівній мірі виконаний жаху і комізму, фантастичного правдоподібності й глузливо поданої неправдоподібність. Справжнього виходу з глухого кута автор не бачить. Адже соціальне нікчемність веде до нікчемності самої особистості. У Акакія Акакійовича не було ніяких прагнень і пристрастей, крім пристрасті до безглуздого переписування департаментських паперів, крім любові до мертвим буквах. Ні сім'ї, ні відпочинку, ні розваг.
Життєва катастрофа героя визначена як бюрократично-знеособленим, байдужим соціальним устроєм, так і релігійної порожнечею дійсності, якій належить Акакій Акакійович. Гоголь переконує читачів, що дика несправедливість, царююча в житті, здатна викликати невдоволення, протест навіть самого найтихішого, смиренно бідолахи.
Заляканий, забутий Башмачкін, тільки й міг проявити своє невдоволення значними особами, грубо його принижує і ображає, лише в стані безпам'ятства, в маренні. Але Гоголь, будучи на стороні Башмачкіна, захищаючи його, здійснює цей протест у фантастичному продовженні повісті.
Тема «маленької», безправну людину, ідеї соціального гуманізму і протесту, так голосно прозвучали в повісті «Шинель», зробили її етапним твором російської літератури. Вона стала прапором, маніфестом натуральної школи, відкрила собою низку творів про принижених та ображених.