Во вложении на верхнем рисунке показана схема двумерного массива (матрицы), размером 100х100. Желтые кружки - элементы массива. Выделена главная диагональ матрицы (условие, когда номер строки равен номеру столбца), а треугольники с заливкой выделяют верхнюю и нижнюю треугольные матрицы. Если исходная матрица квадратная, то количество элементов в обоих треугольных матрицах одинаково.
На нижнем рисунке описывается заполнение элементов массива. Строки нижней треугольной матрицы заполняется номерами строки (зеленая область), а столбцы верхней треугольной матрицы - номерами столбцов с обратным знаком (красная область). При внимательном рассмотрении можно понять, что каждому элементу зеленой области будет сопоставлен элемент красной с таким же значением, но с противоположным знаком. Следовательно, сумма этих элементов будет равна нулю.
Осталось найти сумму элементов главной диагонали. Там будут элементы -1, -2, -3, ... -99, -100. Это сумма первых 100 чисел натурального ряда, образующих арифметическую прогрессию, взятая с противоположным знаком.
Ответ: -5050
Вид мультипликации, создаваемый при помощи компьютера. В отличие от более общего понятия «графика CGI», относящегося как к неподвижным, так и к движущимся изображениям, компьютерная анимация подразумевает только движущиеся. На сегодня получила широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах. Являясь производной откомпьютерной графики, анимация наследует те же способы создания изображений:<span>Векторная графикаРастровая графикаФрактальная графикаТрёхмерная графика (3D)</span>
<span>#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int x1, x2, y1, y2;
cin >> x1 >> y1 >> x2 >> y2;
if ((x1 > 0 && y1 > 0) && (x2 > 0 && y2 > 0)) {
cout << "YES";
} else if ((x1 < 0 && y1 < 0) && (x2 < 0 && y2 < 0)) {
cout << "YES";
} else if ((x1 > 0 && y1 < 0) && (x2 > 0 && y2 < 0)) {
cout << "YES";
} else if ((x1 < 0 && y1 > 0) && (x2 < 0 && y2 > 0)) {
cout << "YES";
} else {
cout << "NO";
}
<span>}</span></span>
1 большая градация цветовой палитры
2 так как много степеней сжатия плюс разные фирмы и устройства для которых придумывают свои форматы изображений