var a,b,c,m,n:integer;
BEGIN
write('Длина шкафа = ');
readln(c);
write('Ширина шкафа = ');
readln(a);
write('Высота шкафа = ');
readln(b);
write('Длина двери = ');
readln(m);
write('Ширина двери = ');
readln(n);
if ((a*b<=m*n) and (((a<=m) and (b<=n)) or ((a<=n) and (b<=m)))) or
((a*c<=m*n) and (((a<=m) and (c<=n)) or ((a<=n) and (c<=m)))) or
((c*b<=m*n) and (((c<=m) and (b<=n)) or ((c<=n) and (b<=m)))) then
writeln('ДА') else
writeln('НЕТ');
end.
П1 -> П0 x>=0 21
x^2 ИП1 x^2 + П2 4 - x>=0 21
ИП2 1 - x<0 21 1 С/П 0 С/П
Ввод: x ^ y С/П.
Блок-схема примерно такова:
/ x, y /
|
нет < x > 0 > да |
|----- нет < x^2 + y^2 <= 4> да |
|----------------------- нет < x^2 + y^2 >= 1 > да |
L / не принадлежит / / принадлежит /
<em>Вкладка — элемент графического интерфейса пользователя, который позволяет в одном окне приложения переключение между несколькими открытыми документами или предопределёнными наборами элементов интерфейса, когда их доступно несколько, а на выделенном для них пространстве окна можно показывать только один из них.</em>
<em>Список — способ оформления перечней в тексте.</em>
<em>Контекстное меню - меню, набор команд в котором зависит от выбранного, или находящегося под курсором в момент вызова объекта, а также состояния рабочей среды и программы, в которой этот объект находится — то, что в совокупности представляет собой контекст для этого меню.</em>
Var a,b :real;
begin
write ('a=');
read(a);
write('b=');
read(b);
if a=b
then write ('Числа равны')
else if a>b
then write ('Первое число больше')
else write ('Второе число больше');<span>
end.
P.s. Алгоритм написан на языке Pascal ABC.</span>