Обработка стали холодом
В основе метода обработки стали холодом лежит охлаждении закалённой стали до температуры ниже +20 градусов, в особом интервале с целью более обширного и полного превращения остаточного аустенита в мартенсит.
Проведение обработки холодом разумно для тех сталей, у которых точка конца мартенситного превращения распложена ниже обыкновенной комнатной температуры.
Для углеродистых сталей обработка холодом проводится при содержании углерода больше чем 0,6 %.
В целом обработка холодом входит в общий цикл термической обработки и проводится сразу же после закалки. Это связано с тем, что перерыв в охлаждении стабилизируется аустенит и уменьшается эффект обработки.
Результатом обработки холодом является то, что у стали повышается твёрдость и увеличивается её объём, при этом размеры изделия стабилизируются.
К разряду наиболее часто используемых охладителей относятся: сухой лёд (смесь из твёрдой углекислоты с денатурированным спиртом, температура -78 градусов) и фреоны с температурой от – 30 до – 130 градусов.
Довольно часто установки для обработки холодом входят в состав закалочно-отпускных агрегатов.
1. Герой в музыке. Ну, для примера давайте рассмотрим балладу Мельницы "Сказка о Дьяволе". Главный герой - молодой парень, который отправился на корабле в иные страны. Его характер с точки зрения музыки можно назвать <em>adagio</em>, т.е. умеренный и спокойный. В противовес ему идет сам Дьявол - страстный, завораживающий. Его мелодия схожа с восточной мелодией, добавляя сладостное томление a'la appassionato, но вместе с тем <em>amabile. </em>К тому моменту, как юноша получает возможность вернуться домой, он уже не столь уверен, ведь его возлюбленная уже отдалась Дьяволу. Его характер в этот момент можно описать как allargando.
2. Здесь я бессильна, простите :с
3. Сочинение? Смотря какое вам требуется сочинение. Если идут глубокие переживания, то и музыку следует подбирать столь же глубокую, исполненную чувств. К примеру, "Танго Смерти". Если же ваше сочинение умеренное, спокойное, то советую ноктюрны или вальсы классиков. Ну, или композиции Кейко Мацуи.
<span>Как писал в своих воспоминаниях Б. Окуджава: „Первоначально авторская песня была своего рода протестом против поверхностного искусства, имитации чувств. Она противостояла развлекательной эстрадной песни, для которой важны главным образом ритм, пестрота, световые эффекты, доходчивые слова. Развлекательная песня -- явление музыкальное, авторская -- прежде всего -- литературное. Авторская песня родилась из серьезных раздумий о жизни человека, может быть, трагических, из острых сюжетов, из клокотания души. Из этого родилась, этим и стала известна...“
И все-таки, бардовская песня -- это не просто песня, это триединство музыки, поэзии и исполнения. В них как бы утверждается свободная, неподцензурная, самостоятельная жизненная позиция, отсюда -- исповедальность жанра, спонтанность, естественность, неотделимость автора от аудитории, атмосфера задушевного разговора, чувство общности, что делает авторскую песню формой духовного общения единомышленников.
Эти песни -- для друзей. В них есть удивительно добрая сила. Сила, которая помогает выстоять слабым и обрести уверенность растерявшимся. На иную песню можно опереться, как на плечо, потому что есть какая-та особая человеческая надежность в этих песнях.</span>
Возможно эта игра занимает больше памяти чем у тебя имеется.
S: ля бемоль-до-ми бемоль
D: си бемоль-ре-фа