Федеральный Закон фиксирует Российскую Федерацию как светское государство и обращает внимание на равенство всех граждан, исповедующих различные религии или не исповедующие вовсе. Анализ позволяет усмотреть соблюдение прав человека и наличие у граждан РФ свобод.
Однако, следом в Законе говорится о особенной роли православия. Выходит, что в многонациональном государстве с федеративным территориальным устройством существует титульная религия. То есть "все равны, но некоторые равнее". Такая формулировка "особой исторической роли" может повлечь немало конфликтов с другими религиями или агностиками, атеистами.
Что касается социальной программы РПЦ, то наверное, имелось в виду, что право не допускает ада, в то время как РПЦ трудится для создания Царствия.
1
1)Да
2)Внимание со стороны мужской части класса
3)проведение беседы с родителями дабы девочка стала вести себя скромнее.
2
1)Да
2)Потеря теелефона
3) взятие другом долг в банке дабы отдать деньги за телефон, обращение в полицию что бы найти телефон
3
1)да
2) невнимательность учительницы, выставление ученика *крайним*
3) беседа с учителем на тему ее невнимательности,
4
1)Да
2) Игнорирование просьбы матери дочерью
3) создание награды за уборку (например карманные деньги)
5
1)Да
2) Неакуратность ученика в плане домашнего задания, плохое зрение учителя
3) покупка прописей для ученика, покупка очков для учителя.
6
1) нет
2) недостаточное кол-во времени перед сном
3) увеличение свободного времени перед сном, выделение другого времени для чтения журналов.
7
1)Да
2) громкая музыка
3) уменьшение громкости музыки, покупка наушников.
Анекдот в тему
Молодая жена звонит матери:
— Мам, я в ужасе! У нас тут такая семейная сцена разыгралась!
— Спокойно дочка. В каждой семье возникают первые споры, конфликты.
— Да это я знаю. А с трупом что делать?
Ну какой.у тебя статус и опиши.ково ты играешь это просто
Помогу! Без проблем, только чем?
Иногда высказывается мнение, что проблемы этики можно значительно упростить, если перевести их в правовую плоскость. Однако большинство специалистов считают, что необходимо все же проводить различие между правом и моралью, между правовой и моральной оценкой каких-либо событий, между правовыми и моральными суждениями. Рассмотрим аргументы «за» и «против» тезиса «что законно, то морально» на основе примеров из истории, современной социальной практики и действующего законодательства.
Тема взаимоотношений морали и права является традиционной для учебных курсов профессиональной этики представителей тех специальностей, объектом труда которых является человек. Право представляет собой публичный институт перевода моральных представлений в ясно сформулированные, недвусмысленные правила социального поведения и наложения наказания за их нарушение.
В своих различных формах оно публично закрепляет способы решения тех или иных жизненно важных проблем. О праве говорят, что это не что иное, как мораль, наделенная способностью принуждения, что оно «питается моральными идеями» и т. д.
Иногда высказывается мнение, согласно которому проблемы этики можно значительно упростить или вовсе устранить, если перевести их в правовую плоскость. Однако большинство специалистов считают, что необходимо все же проводить различие между правом и моралью, между правовой и моральной оценкой каких-либо событий, между правовыми и моральными суждениями.
Рассмотрим аргументы «за» и «против» тезиса «что законно, то морально» на основе примеров из истории, современной социальной практики, действующего законодательства.
Какие ассоциации у вас возникают при словах «закон», «право»? Услышав слово «право», приверженец традиционного понимания права вспоминает о существовании уголовного кодекса; у сторонника второго понимания слово «право» ассоциируется скорее с Декларацией прав человека и гражданина.
Традиционное, обыденное понимание права сложилось в докапиталистических обществах, а свое теоретическое и идеологическое обоснование получило в эпоху формирования в Европе абсолютных и сословно-централизованных монархий.
Закон в рамках традиционного понимания трактуется как возведенная в закон воля правителя — его моральные ценности, идеалы, намерения, предпочтения, принципы — и отождествляется с указом государя. В период абсолютных монархий хорошим правителем признавался в первую очередь тот, который заботился о своих подданных, был добр к ним, сострадал им, был им достойным «отцом».