var
a,b,i: integer;
begin
writeln ('введи два числа');
read (a,b);
if a>b then writeln (a,'большее число')
else
writeln (b,'большее число')
end.
<em>// PascalABC.NET 3.3, сборка 1542 от 05.10.2017</em>
<em>// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!</em>
begin
var x:=ReadInteger('Введите число:');
var (i,y):=(2,BigInteger(x));
while true do begin
y*=x;
Writeln(x,'^',i,'=',y);
i+=1
end
end.
<u>Пример</u>
Введите число: 2
2^2=4
2^3=8
2^4=16
2^5=32
2^6=64
2^7=128
2^8=256
2^9=512
2^10=1024
2^11=2048
2^12=4096
2^13=8192
2^14=16384
2^15=32768
2^16=65536
2^17=131072
2^18=262144
2^19=524288
2^20=1048576
2^21=2097152
2^22=4194304
2^23=8388608
2^24=16777216
2^25=33554432
2^26=67108864
2^27=134217728
2^28=268435456
2^29=536870912
2^30=1073741824
..........
2^64=18446744073709551616
2^65=36893488147419103232
2^66=73786976294838206464
2^67=147573952589676412928
2^68=295147905179352825856
2^69=590295810358705651712
2^70=1180591620717411303424
.........
2^200=1606938044258990275541962092341162602522202993782792835301376
2^201=3213876088517980551083924184682325205044405987565585670602752
2^202=6427752177035961102167848369364650410088811975131171341205504
2^203=12855504354071922204335696738729300820177623950262342682411008
2^204=25711008708143844408671393477458601640355247900524685364822016
2^205=51422017416287688817342786954917203280710495801049370729644032
2^206=102844034832575377634685573909834406561420991602098741459288064
2^207=205688069665150755269371147819668813122841983204197482918576128
2^208=411376139330301510538742295639337626245683966408394965837152256
2^209=822752278660603021077484591278675252491367932816789931674304512
2^210=1645504557321206042154969182557350504982735865633579863348609024
....
Var s:string;
n,l,k,i:integer;
begin
write ('Введите строку: ');
readln(s);
n:=0;
l:=0;
k:=0;
for i:=1 to length(s) do
begin
n:=ord('?');
l:=ord(s[i]);
if n=l then k:=k+1;
end;
WRITELN;
if k=0 then writeln ('Знак вопроса ни разу не встретился в строке.')
else writeln ('Знак вопроса встретился ',k,' раз строке.');
end.
растровое
1) Пиксель (точки)
2) Применяется для обработки фотоизображений, художественной графики, реставрационных работ, работ со сканером.
3) Ухудшается
4) Окрашивается каждый пиксель
5) bmp, gif, jpg, pcx, tif
векторное
1) Контур (линии)
2) Применяется в компьютерной полиграфии, системе компьютерного проектирования, компьютерном дизайне и рекламе.
3) Не изменяется
4) Окрашивается вся фигура целиком
5) wmf, eps, dxf, cgm