Можно поставить "вечный цикл" с задержкой и перерисовывать ему глаза раз в секунду. Самый простой способ, который пришёл в голову.
Исходник в приложении к ответу.
1) 2^15< 65 000 <2^16 ---> 16=2^4 - бит для кодирования одного цвета
2) 2048*1024 = 2^11 *2^10=2^21 - количество пикселей
3) 2^4 * 2^21 =2^25 (бит) =2^22 (байт) =2^12(Кбайт) =2^2 (Мбайт)=4 Мбайт
Смотри.
Смотришь, сколько раз выполняется твое условие. Здесь указано 4.
Смотришь на условие. Перемещение по X - 3,-2,1. Складываем - конечное перемещение равно 2.
Перемедение по Y - 0,-1,0. Складываем - конечное перемещение равно - 1.
Теперь умножаешь это перемещение (2;-1) на 4 т.к дано в условии, получается твой чертежник оказался после команды в точке (8;-4)
Вопрос таков - какую команду надо выполнить чтобы ВЕРНУТЬСЯ В ИСХОДНУЮ, значит нужно как бы шагнуть назад, с отрицательным значением
-8,4
Ответ :1