Аппара́тное обеспе́чение включает в себя все физические части компьютера (ЭВМ) , но не включает информацию (данные) , которые он хранит и обрабатывает, и программное обеспечение, которое им управляет.
<span>Типовой персональный компьютер состоит из корпуса и следующих частей: </span>
<span>* материнская плата, на которой установлен центральный процессор (CPU), оперативная память и другие части, а также слоты расширения </span>
<span>o оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) и кэш (обычно входит в состав CPU) </span>
<span>o Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) </span>
<span>o Шины — PCI, PCI-E, USB, FireWire, AGP (устарела) , ISA (устарела) , EISA (устарела) </span>
<span>* Блок питания </span>
<span>* Контроллеры устройств хранения — IDE, SCSI, SATA, SAS или других типов, находящиеся непосредственно на материнской плате (встроенные) либо на платах расширения. К контроллерам подключены жёсткий диск (винчестер) , привод гибких дисков, CD-ROM и другие устройства. </span>
<span>* Накопители на сменных носителях </span>
<span>o Приводы оптических дисков </span>
<span>o привод гибких дисков </span>
<span>o стример </span>
<span>* Устройства хранения информации </span>
<span>o жёсткие диски (винчестер) (иногда с возможностью объединения в RAID-массив) </span>
<span>* Видеоконтроллер (встроенный или в виде платы расширения — см. графическая плата) , передающий сигнал на монитор </span>
<span>* Звуковой контроллер (см. звуковая плата) </span>
<span>* Сетевой интерфейс (см. сетевая плата) </span>
<span>Кроме того, в аппаратное обеспечение также входят внешние компоненты — периферийные устройства: </span>
<span>* Устройства ввода </span>
<span>o Клавиатура </span>
<span>o Мышь, трекбол или тачпад </span>
<span>o Джойстик </span>
<span>o Сканер </span>
<span>* Устройства вывода </span>
<span>o Монитор (дисплей) </span>
<span>o Колонки/наушники </span>
<span>o Печатающие устройства </span>
<span>+ Принтер </span>
<span>+ Плоттер (графопостроитель) </span>
<span>* Модем — для связи по телефонной линии </span>
Объяснение:
1. 32=2^5, 5БИТ отводится на один символ.
5*10=50БИТ.
2. 64=2^6, 6БИТ отводится на один символ.
32=2^5, 5БИТ отводится на один символ.
6*40=240БИТ.
5*50=250БИТ.
Первое сообщение весит на 10БИТ больше, чем второе.
3. 300÷100=3БИТ отводится на один символ.
2^3=8 символов.
4. 100*60*80=480000 символов.
480000×8=3840000БИТ.
5. 16=2^4, 4БИТ отводится на одно сообщение.
1024×0,25=256×8=2048БИТ—вес сообщения.
2048÷4=512 символов.
Var i,x,a,b,c,d,count:integer;
begin
count:=0;
for i:=1000 to 9999 do begin
a:=i div 1000;
b:=(i div 100) mod 10;
c:=(i mod 100) div 10;
d:=i mod 10;
if (a<>b) and (a<>c) and (a<>d) and (b<>c) and (b<>d) and (c<>d) then
if (a>b) and (b>c) and (c>d) then begin
count:=count+1;
write(i,' ');
end;
end;
writeln;
writeln('Количество: ',count);
<span>end.</span>
1.Взять горшок
2.Поставить горшок.
3.взять землю
4.насыпать землю
5.вставить цветок.
ПОКА
давай будем делать как отладчик)
конец первого круга: (1 < n) (не запускается если это не правда)
i = i * 2 = 2; s = s + i = 2;
конец Второго круга : (2 < n) (не запускается если это не правда)
i = i * 2 = 4; s = s + i = 6 (2 + 4);
конец Третьего круга (4 < n) (не запускается если это не правда)
i = i * 2 = 8; s = s + i = 14 (6 + 8)
конец Четвертого круга (8 < n) (не запускается если это не правда)
i = i * 2 = 16; s = s + i = 30 (16 + 14)
Внимание: Здесь S > 14 (и будет только увеличиваться)
=> 4 < n <= 8 => Максимальное n = 8