<span>Разрешение этого противоречия в современных демократических государствах происходит посредством регулярных честных и всенародных выборов. </span>
Известный американский писатель О’Генри писал короткие смешные рассказы. В этом он очень похож на русского писателя Чехова. Мне кажется, что юмор рассказа «Вождь Краснокожих» строится на несоответствии поступков героев и концовки рассказа. Почему-то все герои рассказа «неправильные». Во-первых, неправильные бандиты. Сэм и Билл украли мальчика ради выкупа. Но они во всем потакали ему, играли с ним. Билл даже хотел бросить мальчика рядом с домом, но у него это не получилось. В конце концов они сами заплатили за него выкуп. А потом они получили десятиминутное преимущество и сбежали из города. Во-вторых, неправильный отец. Эбенезер Дорсет совсем не переживает, что украли его сына. ОН же не мог знать, что бандиты добрые. А если бы они его убили? А ведь это у него единственный ребенок. Отец не ищет сына и спокойно ждет письма похитителей. Более того, он еще и сам ставит свои условия! Он хочет, чтобы бандиты заплатили двести пятьдесят долларов, и тогда он заберет у них своего сына. Даже время
передачи ребенка выбрано странное — двенадцать часов ночи. Эбенезер Дорсет объяснил это тем, что соседи не должны знать об этом. В-третьих, соседи Дорсетов даже рады, что мальчик пропал. Судя по поведению отца, они были бы огорчены, если бы знали, что мальчика вернули за деньги. Ну и, конечно, поведение самого Вождя Краснокожих! Мальчику одиннадцать лет, а он совсем не боится своих похититепей. Он играет с ними в разные игры. Сначала он Вождь Краснокожих, а затем — разведчик. Мальчик постоянно задает им вопросы, на которые бандиты
<span>не могут ответить. Да он и не ждет от них ответа. Когда за него заплатили выкуп, он не хотел возвращаться домой. ОН плакал и, как пиявка, прицепился к ноге Билла. Но все это и создает юмористический сюжет рассказа. Я думаю, что грабители больше никогда не украдут чужого ребенка. Эбенезер Дорсет будет следить за воспитанием своего сына. А десятилетний сорванец станет грозой всей окрути.</span>
Наше будущее - это, в каком-то смысле, и есть наше настоящее. Ведь будущее зависит от того, что мы делаем в настоящем. Мы планируем, творим, решаем какие бы то ни было задачи, и все это для того, чтобы в будущем нам стало легче. Мы считаем, что нам станет легче. Но на самом деле, решив одну задачу перед человеком тут же предстает новая, более сложная. И этому не будет конца, разве что наступит недолгое затишье. Если бы люди обратились к истории, приняли во внимание все ошибки прошлого, можно было бы понять, как действовать сейчас, в настоящем, для лучшего будущего. Но человека испокон веков тянет на открытия, разобраться в сущности того или иного происшествия, постигнуть суть бытия. Такие уж мы с вами люди - ненасытные, желающие познать все и вся. В этом нет ничего плохого, однако необходимо знать меру. Все мы с вами догадываемся, к чему это может привести. И сейчас, когда мы с вами, обычные люди, можем наблюдать по новостям о том, как небыстро, но в тоже время достаточно стремительно меняется климат, о том, как ведут дискуссии образованные люди насчет конца света, какой можно сделать вывод? Я считаю, что здесь стоит говорить непосредственно о влиянии человека на окружающую среду. И решение этой проблемы достаточно простое, но в тоже время, очень сложное. Ведь, отказавшись от всего того, что сейчас приводит к катаклизмам и нарушениям привычной среды обитания, люди многое потеряют. А терять им этого не хочется. Ведь они так долго шли к тому, чтобы научится брать для себя что-то полезное из окружающей среды. Но, к сожалению, не научились себя контролировать. Не подумали изначально обо всех последствиях. Хотя, опять же, может все те, кто стоит за этим, все продумали, только промолчали, как это часто бывает...
Затем я переписал с фотоаппарата последние фотографии,добавил их к тексту и вывел сочинение на монитор