Точность вычислений в Паскале зависит от количества шагов-действий.
Блук ,Третья планета системы Медуза ...... и так далее
Создание сцен и рисунков , потом анимация. Т.к. что ты будешь анимировать если нету нечего?
<span>#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int x1, x2, y1, y2;
cin >> x1 >> y1 >> x2 >> y2;
if ((x1 > 0 && y1 > 0) && (x2 > 0 && y2 > 0)) {
cout << "YES";
} else if ((x1 < 0 && y1 < 0) && (x2 < 0 && y2 < 0)) {
cout << "YES";
} else if ((x1 > 0 && y1 < 0) && (x2 > 0 && y2 < 0)) {
cout << "YES";
} else if ((x1 < 0 && y1 > 0) && (x2 < 0 && y2 > 0)) {
cout << "YES";
} else {
cout << "NO";
}
<span>}</span></span>
Хм...видимо вопрос не правильный, у двузначного числа сумма цифр не может быть однозначным числом, только двузначным!
вот тебе код Pascal:
<span>Код Pascal
<span>1
2
3
4
5
6
7
8
9
<span>var a,b,n,kod:integer;
begin
write('Введите двузначное число - ');
readln(n);
a:=n div 10;
b:=n
mod 10;
if a+b>9 then writeln('Сума цифр двузначное число')
else
writeln('Сума не двузначное число');
end.</span></span></span>