•Зелёный дом, как я понимаю экологически чистый дом;
•Постер - это плакат с изображение актера, группы, спортсменов, музыканта с рекламной целью.
•Принт - это рисунок или надпись нанесённая на ткань, бумагу.
•Граффити - изображения или надписи, нарисованные, выцарапанные или написанные краской или чернилами на стенах и других поверхностях
•Эргономичная мебель - это мебель которую можно регулировать исходя из своих физиологических данных.
Принят Государственной Думой 5 декабря 1995 года
Статья 9. Государственное нормирование в области обеспечения радиационной безопасности
Устанавливаются следующие основные гигиенические нормативы (допустимые пределы доз) облучения на территории Российской Федерации в результате использования источников ионизирующего излучения:
- для населения средняя годовая эффективная доза равна 0,001 зиверта или эффективная доза за период жизни (70 лет) - 0,07 зиверта; в отдельные годы допустимы большие значения эффективной дозы при условии, что средняя годовая эффективная доза, исчисленная за пять последовательных лет, не превысит 0,001 зиверта;
<span>- для работников средняя годовая эффективная доза равна 0,02 зиверта или эффективная доза за период трудовой деятельности (50 лет) - 1 зиверту; допустимо облучение в годовой эффективной дозе до 0,05 зиверта при условии, что средняя годовая эффективная доза, исчисленная за пять последовательных лет, не превысит 0,02 зиверта.</span>
Тесно стало жить моему дедушке в Симбирской губернии. Стало ему тесно не потому, что в самом деле тесно, а потому, что отчина, прадеду его принадлежавшая, сделалась разнопоместною. Событие свершилось очень просто - в каждом из трёх поколений по одному сыну и по нескольку дочерей было; некоторые из них замуж выходили, и тогда им выдавали часть крестьян и часть земли. Части их были небольшие, но уже четверо чужих хозяев имели право владеть неразмежеванной землёй, - и дедушке моему - вспыльчивому и нетерпеливому, сделалась такая жизнь несносною. С некоторого времени стал он часто слышать об Уфимском наместничестве. Ходили слухи, что если позвать к гости десяток родичей отчинников Картобынской и Кармалинской тюбы, дать им барана, ведро вина, да мёду, да пива, то и дело в шляпе. Говорили правда, что такое угощение продолжалось по неделю-две. Если гости, евшие и пившие день и ночь, ещё не вполне довольны угощением, то старший из родичей, пощёлкавши языком, скажет: 'Пора не пришёл - ещё барана тащи'. Барана, разумеется, притащат, вина и мёду нальют, и вновь пьяные башкирцы поют, пляшут и спят где попало. Но всему в мире есть конец; придет день, в который родич скажет, прямо смотря в глаза спрашивающему: 'Ай, бачка, спасибо! Ну что, какой твой нужда?' Тут, с ловкостью и плутовством, покупщик начнет уверять башкирца, что нужды у него никакой нет, а наслышался он, что башкирцы больно добрые люди, а потому и приехал в Уфимское наместничество и захотел с ними дружбу завести и прочее и прочее; потом речь дойдет до необъятного количества башкирских земель, до неблагонадежности припущенников, которые год-другой заплатят деньги, а там и платить перестанут, да и останутся даром жить на их землях, как настоящие хозяева, а там и согнать их не смеешь и надо с ними судиться; за такими речами последует обязательное предложение избавить добрых башкирцев от некоторой части обременяющих их земель... Обычно границы обозначаются урочищами, например вот так: "От устья речки Конлыелга до сухой березы на волчьей тропе, а от сухой березы прямо на общий сырт, а от общего сырта до лисьих нор, от лисьих нор до Солтамраткиной борти" и прочее. И в таких межах и урочищах заключалось иногда по нескольку тысяч десятин земли! И за все это платилось каких-нибудь сто рублей. Полюбились дедушке моему такие рассказы; хотя он был человек строгий, и ему не нравилось надуванье добродушных башкирцев, но он рассудил, что не дело дурно, можно купить обширную землю, что можно перевести туда половину своих крестьян и переехать самому с то есть достигнуть главной цели своего намерения; ибо с какого-то времени до того надоели ему беспрестанные ссоры со своими родственниками за владение землей, что бросить свое родимое пепелище сделалось любимою его мыслью, единственным путем к спокойной жизни, которую человек уже немолодой, предпочитал всему.