<span>Bestia en Sovushka gusta,
Gato Llamado,
Lara se encuentra en el pasillo,
Se rodeó de una cola.
A través de hendiduras-prischurki,
En la oscuridad que parpadea,
En sus abrigos peludos,
Garabatos millones.
Y en la cara - la belleza -
Broveusy Vrastopyr.
Ni ronroneo ni myava.
Es tan importante porque
Ahora vienen hozyava,
Entonces empiezan a servirlo <span>...</span></span>
Ну например, другие планеты, астероиды, метеоры.
Например основы здоровья помогают мне в экстренных случаях математика помогает сосчитать что угодно и сориентироваться и так далее
Обещай медленно, выполняй быстро. (английская пословица) <span>Одна пчела лучше пригоршни мух. </span>(испанская пословица) <span>Песок в море не возят. </span>(немецкая пословица) <span>Какие труды, такие и плоды. </span>(русская пословица) <span>Кто сделал замок - сделает и ключ. </span><em>(осетинская пословица) </em>
Свои симфонии Гайдн создавал на протяжении трети века (от конца 50 до 90-х годов XVIII века). В академическом издании насчитывается 104 симфонии, хотя на самом деле их было больше. Первые симфонии Гайдна относятся еще к тому периоду, когда усилиями различных национальных школ формировался европейский классический симфонизм,— и ранние симфонии Гайдна наряду с симфониями мангеймских мастеров явились важным звеном в процессе формирования стилистических основ зрелого симфонизма венской классической школы. Поздние симфонии Гайдна написаны были тогда, когда уже существовали все симфонии Моцарта и когда молодой Бетховен вырабатывал принципы своего симфонического мышления в фортепьянных сонатах и камерных ансамблях, приближаясь к созданию первой симфонии.
Таким образом, эволюция симфонического творчества Гайдна представляет интерес не только для изучения творческого пути великого композитора, но и для понимания процессов формирования и развития классического симфонизма XVIII века вообще. Ранние симфонии Гайдна еще ничем по существу не отличаются от камерной музыки, которую он писал одновременно, и почти не выходят из рамок обычных для той эпохи развлекательно-бытовых жанров. Лишь в 70-е годы возникают произведения, выражающие более глубокий мир образов и чувствований («Траурная симфония», «Прощальная симфония» и некоторые другие).