Ответ:
Произведения, принадлежащие Виктора Попкова, отличаются своеобразием и необычностью. В картине «Шинель отца» отражено стремление мастера через простой сюжет рассказать о серьезном: об ужасах войны и о трагической судьбе целого поколения. Отец Попкова был фронтовиком. Уже многие годы художник бережно хранит его шинель, как память о близком человеке. Перед тем, как приступить к работе над картиной, он обязательно набрасывал на плечи отцовскую шинель, что помогало ему еще больше проникнуться идеей произведения. В годы Великой Отечественной войны Попков был еще маленьким ребенком, но на всю жизнь в его памяти запечатлелось то тяжелое время, голод и разруха, и невыносимая боль потери родных и близких людей.
На картине мужчина случайно наткнулся в гардеробе на шинель и решил ее примерить. Однако, надев обмундирование, на него нахлынули воспоминания о военном времени. Не в силах совладать с эмоциями, он будто окаменел. А на заднем плане возникают три нечетких женских фигуры. На их лицах печаль и скорбь. Старушка, сгорбив плечи, как будто хочет покинуть полотно. Женщина среднего возраста стоит, прикрыв глаза, из последних сил держится, чтобы не издать крик отчаяния и горя. Самая молодая женщина стремится что-то сказать или прокричать, но ей мешают слезы. Виктор Попков с помощью женских образов, возникших из ниоткуда, и облаченных в багряные одежды, хотел рассказать о невзгодах и лишениях минувшей войны. Взгляд мужчины, облаченного в шинель советского воина, задумчив и печален. Он думает о нелегкой судьбе молодых ребят, уходивших на фронт летом 41-го. Не напрасно ли они отдавали свои жизни? А его бы поколение смогло пройти через те же испытания, что и они? Помним ли мы о бессмертном подвиге своих отцов и дедов, сражавшихся на фронтах жестокой войны?
1. Что такое деньги и для чего они нужны?
2. Описание некоторых валют иностранных стран.
3. Описание денег в России.
4. Чем они все отличаются друг от друга?
5. Вывод. - (должна сама составить, это не входит в план твоего сочинения!)
2) Я читала повест метель мне очень понравилось))
Очень красивое и немного напутанное повест.
Главное в том что Марья Гавриловна должна была обвенчатся с Владимиром, но обвенчалась с другим, который приехал по делам. и в конце тот незнакомились и марией котороя жила одна, он рассказал ей как его жинили на незнакомой ему девушке.
Главное в этой повесте метель, если бы не было бы метели то мария и владимир поженились бы тайно. И не просто так повесть называется "Метель", советую вам это прочитатать, очень жизненный рассказ.
Этот рассказ дает нам жизненный урок. , не делать глупых ошибок в этой жизни, и даже в молодом возврасте.
В какой-то стране это все было,а в Англии нет. более развито:промышленность, технологии, ручной труд заменялся машинным, ученые создавали и открывали что-то новое, что могло бы продвинуть страну. В Англии"мастерская мира уходит в прошлое", то есть машины были уже очень старыми и никто не покупал и не усовершенствовал их. Потихоньку она скользила вниз.вроде так учили...
Свадебная обрядовость даргинцев включала получение согласия на брак, сватовство, сговор, обручение, пребывание в «другом доме». Обряды приобщения новобрачной к новой семье и хозяйству содержали: ввод в общую семейную комнату, первый выход за водой к сельскому роднику, возвращение домой.
В воспитании детей большое место занимало приучение с малых лет к занятиям взрослых: мальчик – это будущий воин, девочка – будущая хозяйка-мать. Отмечался праздник совершеннолетия, во время которого согласно обычаю юношу опоясывали кинжалом, девушка надевала хранимое в сундуке «взрослое украшение бабушки».
Наиболее торжественно даргинцы отмечали праздник первой борозды, знаменовавший собой начало нового сельскохозяйственного года и справлявшийся весной, в пору пробуждения природы. До этого праздника никто не имел права выйти на пахоту, а тот, кто нарушал традицию, платил штраф. Основа торжества – обрядовая запашка поля. Важное место в ритуале занимали магические приемы. Главным пахарем выбирали наиболее везучего, уважаемого человека, чтобы урожай был изобильным. Он надевал шубу, вывернутую наизнанку, что выражало пожелание богатого урожая: «Как густа шерсть у шубы, пусть так же густо вырастет урожай». Пахаря обливали водой, чтобы не было засухи.
Традиционным является праздник весны, который и в настоящее время очень красочно отмечается в селении Кубачи. Основные участники торжества – молодые люди. На этом празднике юноши присматривают себе невест. Девушки особенно тщательно готовятся к празднику, шьют новые платья, вышивают белые покрывала. Важным условием участия в празднике является благополучие семей аула. В случае несчастья в какой-нибудь семье на праздник не выходят. Состояние погоды также играет существенную роль. Если погода туманная, дождливая, праздник откладывается.
Торжество начинается рано утром. Сигналом к началу праздника служит красный платок, который выстилается на горе, расположенной напротив аула. О начале торжества юноши оповещают выстрелами из ружей. Главная цель участников – дойти до дальнего родника. Девушки берут с собой начищенные до блеска медные кувшинчики, чтобы принести родниковую воду домой. У источника танцуют, молодые люди собирают цветы. Один из самых торжественных моментов – возвращение молодежи и встреча с жителями села. Здесь устраиваются совместные танцы.
Обрядовый праздник сорокового дня весны некогда был связан с торжественным шествием жителей к источнику за водой «от сглаза». Ее приносили домой для стариков, больных. Люди хотели приобщиться к чудодейственной, магической силе воды, которая, по их представлению, особенно усиливалась во время весеннего пробуждения природы.
Одним из древнейших был праздник урожая, совпадающий с окончанием полевых работ. Основа торжества – совместная трапеза, после которой организуют танцы и игры.
Народный даргинский фольклор богат преданиями, легендами, сказками, пословицами и поговорками, героическими песнями и балладами.