Program z1;var N,A,B,C,D:integer;beginreadln(N);A:=N div 1000;B:=(N div 100) - (N div 1000)*10;C:=(N div 10)- (N div 100)*10;D:=(N mod 10);n:=0;if (A mod 3)=0 then N:=N+A;if (B mod 3)=0 then N:=N+B;if (C mod 3)=0 then N:=N+C;if (D mod 3)=0 then N:=N+D;writeln(N); end.
Видеопамять и дисплейный процессор
Видеоадаптер — устройство, управляющее работой графического дисплея.<span>Видеоадаптер состоит из двух частей: видеопамяти и дисплейного процессора.</span>
Видеопамять предназначена для хранения видеоинформации — двоичного кода изображения, выводимого на экран. В видеопамяти содержится информация о состоянии каждого пикселя экрана.<span>Видеопамять — это электронное энергозависимое запоминающее устройство. На современных компьютерах ее размер составляет несколько мегабайтов. Дисплейный процессор — вторая составляющая видеоадаптера.</span><span>Дисплейный процессор читает содержимое видеопамяти и в соответствии с ним управляет работой дисплея.</span>
И где рисунок?
Часы могут располагаться в одном из двух положений, а три индикатора - в любом порядке. Считаем: 123, 132, 213, 231, 312, 321 - 6 вариантов. Итого 6*2=12 вариантов.
Один цвет по сути есть символ, а всё сообщение есть просто 3-буквенное слово. Из M = 3 различных символов можно сосатвить Q = MN<span> слов длиной N = 3, т. е. 3</span>3<span> = 27 слов.
Ответ: 27</span>