#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <stdio.h>
using namespace std;
int main ()
{
short int x1,y1,x2,y2;
cout << "Input x1: ";
cin>> x1;
cout<<endl<<"Input y1: ";
cin>> y1;
cout << "Input x2: ";
cin>> x2;
cout<<endl<<"Input y2: ";
cin>> y2;
if ((abs(x2-x1)!=1) || (abs(y2-y1) !=2))
{cout<<"NOT";} else
{cout<<"OK"<<endl;}
system("PAUSE");
return 0;
Язык Python включает много уже определенных, т. е. встроенных в него, функций. Программист не видит их определений, они скрыты где-то в "недрах" языка. Достаточно знать, что эти функции принимают и что возвращают, то есть их интерфейс.
<span>D:\Материалы к урокам\10 класс\Практические работы
перешел выше, значит </span><span>D:\Материалы к урокам\10 класс
спустился в </span><span>D:\Материалы к урокам\10 класс\Лекции
</span>удалил файл "введение", значит полное имя файла D:\Материалы к урокам\10 класс\Лекции\введение.
<span>*a*e.?
*a?e.*</span>
Сначала был каталог
D:\Школа\Информатика\<span>Практика_по_КИТ.doc.
</span>Потом создали подкаталог
D:\Школа\Информатика\8_класс\
И туда перенесли Практика_по_КИТ.doc.
Получилось:
D:\Школа\Информатика\8_класс\Практика_по_КИТ.doc.
Поэтому самый первый котолог это
D:\Школа\Информатика\
Ответ Б
Смотря какой язык программирования.
Кратность например на C# можно проверить вот так:
<span>if(number\%2==0)
{
Console.WriteLine("{0} - кратно 2.",number)<span>;</span></span>
}