Имя и фамилия:
Wie ist Ihr Name? / Wie heißen Sie? — Как вас зовут?
Weiß. — Я Вайс. (немцы в официальной ситуации представляются по фамилии)
Mein Name ist Weiß. / Ich heiße Weiß. — Меня зовут Вайс.
Name / Nachname — Фамилия
Vorname — Имя
Mein Vorname / mein Nachname ist ... - Моё имя / моя фамилия ...
Рассказать, откуда вы:
Meine Adresse ist ... - Мой адрес ...
Ich wohne in Moskau - Я живу в Москве
Ich komme aus Mosaku - Я из Москвы
Geburtsjahr — Год рождения
Geburtsort — Место рождения
Ваш возраст:
Ich bin 27 Jahre alt. - Мне 27 лет.
Где вы учитесь:
Ich studiere / Ich bin Student - Я студент
Ich studiere in München. - Я учусь в Мюнхене.
Ich habe in München studiert. - Я учился в Мюнхене.
Кем вы работаете:
Ich bin Arzt. - Я врач.
Ich bin Lehrerin von Beruf. - Я учительница по профессии.
Ich arbeite als Verkäufer. - Я работаю продавцом. Источник: http://startdeutsch.ru/uroki/rasskaz-o-sebe
<span>Истоки греческого театра.<span><span>Греческая драма и театр </span><span> генетически восходят к культовым обрядам глубокой древности (охота, земледелие, проводы зимы, заупокойный плач), произошли от празднеств в честь Диониса, длившихся несколько дней и представлявших собой торжественные процессии, </span><span>мистерии.</span></span>При всей примитивности и простоте древних игровых обрядов в них уже можно заметить ростки будущего театрального действия - сочетания музыки, танца, песни, слова: Дифирамбы и фаллические песни исполнялись хором и запевалой и сопровождались танцами. Это было началом театрального диалога и действия. Запевала (буквально – зачинатель – у Аристотеля) своими репликами и мимическими действиями побуждал хор к диалогу.Во 2-й половине 6 в. до н.э. из хора выделился особый исполнитель – актер, которым был сам драматург. Импровизацию сменил точно фиксированный текст. <span>Древнегреческая драматургия<span> – родилась из обрядовых праздников в честь бога Диониса, связанная с зимним умиранием и весенним возрождением природы. В основе этой игры лежал импровизационный дифирамб - диалог хора и запевалы (зачинателя), составляющий неотъемлемую часть культа Диониса.</span></span><span><span> </span> Аристотель (Поэтика, гл 4) писал, что дифирамб делился на две части: «зачин» солиста и последующей партии хора.</span><span>Трагедия<span><span> </span>ведет свое начало от запевал дифирамба, а комедия – от запевал фаллических песен.</span></span><span>Арион<span> – первый поэт,(6 в. до н.э.) придавший дифирамбу организованную литературную форму.</span></span><span><span><span> </span>Трагедия.</span><span> (</span>Tragodia <span>– греч. от греч. </span>Tragos<span> – козел (которого приносили в жертву богу Дионису) и </span>dia<span> - песнь , </span>tragoedia <span>– лат.)Дальнейшее развитие трагедии связано с именем Феспида (2-я по. 6 в. до н.э.).<span> </span>Считается, что именно он ввел первого актера(гипокрита), исполнявшего ряд небольших речей-повествований, ведущего диалог с хором, выражавшим реакцию на эти речи в своих песнях.</span></span><span><span> </span>У хора была преобладающая роль, что придавало трагедии характер патетической оратории. Такой вид трагедии сохранялся до первой четверти 5 в. до н.э., в ранних произведениях Эсхила в том числе.</span><span><span> </span>Вместе с развитием Афинской демократии, повышения активности демоса, роли отдельного человека - в трагедию вводится морально-этическая проблематика.<span> </span>В эпоху Греко-персидских войн драматургия отражает противостояние государственного греческого демократизма восточному деспотизму. Героем трагедий становится человек, борющийся за справедливость с внешними силами, с богами. Эсхил превращает трагедию в подлинную драму<span> </span>введением<span> </span>второго актера.</span><span><span> </span>Дальнейшее повышение интереса к человеческой личности в древнегреческой драматургии связано с творчеством Софокла и его младшего современника Еврипида. В трагедиях Софокла главный конфликт происходит между действиями человека, смело вступающего в борьбу за выполнение своего морального долга с божественной силой, подчиняющей себе людей. Софокл наделяет своих<span> </span>героев такими качествами, как благородство, честность, верность нравственным принципам свободного демократического общества. Теперь божественная сила, правящая миром подвергается критике. Внутренний мир человека становится более интересным для драматургов и зрителей. В пьесах появляются бытовые элементы.</span><span><span> </span>Введение третьего актера дало возможность Софоклу и Еврипиду значительно углубить психологическую характеристику действующих лиц, многосторонне показать их взаимоотношения и соответственно сократить роль хора.</span><span><span> </span>До конца 5 в.до н.э. трагедия сохраняла двусоставность, свидетельствующую о ее исконной связи с хоровым дифирамбом.</span>Аристотель о трагедии <span>
</span></span>
Президент организует свою часть управленческой структуры. Во-первых, это назначение главы правительства, председателя. Председатель организует структуру исполнительной власти. А законодательную власть реализует парламент: гос дума и совет федераций.
Все законы проходят чтения, обсуждаются и изменяются и принимаются в гос думе и совете федераций, в затем утверждаются президентом.
Важно знать, что если закон не противоречит конституции, то президент не имеет права не подписывать этот закон.
Парламент собственно этим и занят - обсуждает законодательные инициативы. Президент у нас по большей части занят внешней политикой: решает международные проблемы, выстраивает отношения, встречается с главами других стран. Кроме президента в повестку задач внешней политики включены Министерство иностранных дел, министерство обороны, главы ФСБ и МВД.
Внутренней политикой у нас в основном занимается парламент и правительство под руководством премьера (председатель правительства).
Разные сферы жизни разделены на ведомства - министерства. Главы министерств - министры, составляют кабинет министров. Там есть и министр промышленности, министр сельского хозяйства, министр связи, здравоохранения, культуры и другие. Есть также ещё ряд заместителей председателя, которые чем-то занимаются.
Огромный аппарат ведомств.
Самый интересный министр - это министр по делам открытого правительства. Чем он занимается не знает даже сам министр по делам открытого правительства и весь кабинет министров.