var n,k,v,min,max,s: integer;
begin
readln(n);
k:=1;
read(v);
min:=v;
max:=v;
s:=v;
while k<n do
begin
k:=k+1;
read(v);
s:=s+v;
if v<min then min:=v;
if v>max then max:=v;
end;
writeln('min = ',min,' max = ',max,' sr = ',s/n:4:2);
end.
Пример:
5
85 62 105 74 90
min = 62 max = 105 sr = 83.20
1) ПО компьютера это программы, задания и интерфейс компьютера который виден или загружается через ту или инную программу
2)Прикладное ПО<span>, обеспечивающее выполнение необходимых работ на ПК: редактирование текстовых документов, создание рисунков или картинок, обработка информационных массивов и т. д. инструментальное </span>ПО<span> (системы программирования) , обеспечивающее разработку новых программ для компьютера на языке программирования.
</span>3) Paint, Microsoft Word, Excel и т.д.
4)Прикладная программа специального назначения<span> - программа, предназначенная для выполнения определенных пользовательских задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем. Пример: Adobe Photoshop, Corel Draw - графические редакторы. MS Word
</span>5)Вычислительные, текстовые редакторы, графические редакторы
6)ОС это весь компьютер. Основные функции выполнения безграничны! Весь интерфейс который мы видим, ОС написанная миллионами кодов
7)Диалоговый режим это режим в котором пользователь так говоря не чувствует себя брошенным. Он работает в интерактивном режиме. Все диалоговые окна выводящиеся на экран компьютера, это диалоговый режим.
8)Системы программирования нужны для написания кодов, приложений, ОС, Веб-Сайтов, и ПО.C ними работают Программисты. Примеры: Python, Java Script, C++, C#.
В десятичной системе; в пятеричной системе
0-0
1-1 5^0=вес 1
2-2
3-3
4-4
5-10 цифра 0 имеет вес 1 цифра 1 имеет вес 5 (5^1) "5"-основание системы
6-11 цифра 1(правая) имеет вес 1(5^0=1), цифра 1(левая) имеет вес 5(5^1=5)
7-12 цифра 2 имеет вес 1(5^0=1), цифра 1 имеет вес 5(5^1=5)
8-13 3==1(вес) , 8===5(вес)
9-14
10-20 0 имеет вес 1(5^0=1), 2 имеет вес 5(5^1=5)
11-21
12-22
13-23
14-24
15-30
16-31
17-32 2===1, 3====5
18-33 3===1,3====5
19-34 4===1,3====5 в остальных случая аналогично
20-40
1. Добавлено 9 бит, так как в маске 255.0.0.0 - 8 единичных бит,
а в маске 255.255.128.0 - 17 единичных бит
2. Судя по маске получим 512 подсетей
3. В каждой подсети по 32766 узлов + адрес подсети + широковещательный адрес
4. Сетевой адрес этой подсети 10.101.0.0
5. Адрес IPv4 первого узла в этой подсети 10.101.0.1
6. Адрес IPv4 последнего узла в этой подсети 10.101.127.254
7. Широковещательный адрес IPv4 в этой подсети 10.101.127.255
Var y,i:integer;
begin
while i<=10 do
begin
y:=y+i;
i:=i+1;
end;
Write(y);
End.