Беспечальному сон сладок.Вещий сон не обманет. Как сон в руку.Вздремнуть не вздремнул, а всхрапнул да присвистнул.Видел во сне коровий след: ин наяву маслом отрыгается.Видел мордвин (татарин) во сне кисель, так не было ложки; положил за пазуху ложку - не видал киселя.Видел мужик во сне хомут - не видать ему лошадки довеку.Во сне видел маковники, так во сне и ешь.Во сне видит, наяву бредит.Во хмелю да во сне человек сам в себе неволен.Выспишься - помолодеешь.Где ночевали? - Под шапкой.Где ходим, тут и спим. Где стал, там и спал.Грозен сон (черт), да милостив бог.Девичьи сны да бабьи сказки.Долго спать - с долгом встать.За сон не ручись (не знаешь, долго ли проспишь и что пригрезится).<span>Заря деньгу дает. Зарю проспать - рубля не достать.</span>
В сказке " Пропала совесть " Щедрин клеймит мир хищников, стяжателей и лихоимцев — общество, потерявшее совесть. Но писатель выражает уверенность в том, что совесть, выброшенная, как ненужная старая тряпица, попав в колыбель, где лежит маленькое русское дитя, найдет в нем своего защитника.
Моральных проблем Щедрин так или иначе касается во всех своих сказках. И среди последних есть такие, которые посвящены осмеянию лживой морали эксплуататоров и пропаганде принципов революционно-демократической нравственности. Это – « Пропала совесть », «Добродетели и пороки» , «Дурак» и другие. Эти сказки – ядовитые памфлеты на моральные принципы привилегированных классов. Сатирик показывает извращение нравственности в паразитическом обществе. Здесь совесть - «негодная тряпица» , от которой каждый старается избавиться (« Пропала совесть »). Здесь добродетели ловко уживаются с пороками на почве лицемерия («Добродетели и пороки») . Здесь высокие человеческие достоинства признаются ненормальными («Дурак»).
выбери что нибудь от сюда
Всегда по разному конечно, но на громкие звуки негативно, и яркие цвета, запахи привычные нормально, пищу она выбирает сама по вкусу.
Наресуй поле с тюльпономи солнцем и облоками
Ответ: 6
Объяснение:
Можно сверить ответы с вашими?