1.с
2.а
3.с
4.b
...
8.d
9.c
10.b
11.
1. Дискретность (алгоритм - последовательность простых шагов)
2. Определенность (каждый шаг алгоритма четкий и однозначный)
3. Результативность (алгоритм даёт результат за конечное число шагов)
4. Массовость (алгоритм подходит для некоторого класса задач, а не тольоко одной)
5. Правильность (алгоритм дает правильный результат решения поставленной задачи)
12.
Цикл с предусловием (см. рис.1) - цикл, в котором условие находится перед телом цикла, а сам цикл выполняется до тех пор, пока условие не станет ложным.
WHILE {условие продолжения цикла} DO
{действия}
Особенности:
1) число повторений цикла заранее неизвестно;
2) тело цикла может не выполниться ни разу;
Цикл с постусловием (см. рис.2) - условие цикла располагается после тела цикла, а не до него.
REPEAT
{действия}
UNTIL {условие выхода из цикла};
Особенности
1) число повторений цикла заранее неизвестно;
2) тело цикла выполняется как минимум один раз;
13.
(См. рис.3)
Сначала выполняются некоторые линейные шаги (блоки 2 и 3). С помощью блока 4 организован цикл с предусловием. Если условие 4 выполняется - выход из алгоритма (блок 9). Если условие 4 не выполняется - выполняется тело цикла (блоки 5, 6, 7, 8). В блоке 5 имеем разветвление алгоритма. Если условие 5 выполняется - переход к линейной последовательности шагов в блоках 6 и 7. Если условие 5 не выполняется - переход к действиям в блоке 8.
После выполнения блока 7 или 8 управление опять передаётся на блок 4 для проверки условия продолжения цикла.
1)
Назад
Вперёд
Вперёд
Вперёд
Вперёд
2) Вперёд
Вперёд
Вперёд
Повернуть налево
Вперёд
Назад
Назад
Назад
Назад
3) Назад
Пока не повторять
Назад
Назад
Повернуть направо
Назад
4) Пока не (сокровища) повторять
Вперёд
Вперёд
Вперёд
Повернуть налево
Вперёд
5) Пока не (сокровища) повторять
Если позади знак проход запрещён, выполнить поворот налево
Иначе назад
Пока не (сокровища) повторять
Если слева знак проход запрещён
Выполнить Вперёд
Иначе поворот налево и Вперёд
7) Пока не (сокровища) повторять
Вперёд
Если впереди драгоценный камень, выполнить Вперёд
Если справа НЕ знак проход запрещён, выполнить поворот направо
Если впереди знак проход запрещён, выполнить поворот налево
8) Пока не (сокровища) повторять
Вперёд
Если впереди проход запрещён, выполнить поворот налево и
Вперёд
Если справа НЕ знак проход запрещён, выполнить поворот направо
9) Пока не (сокровища) повторять
Вперёд
Если впереди драгоценный камень, выполнить поворот направо
10) Пока не (сокровища) повторять
Вперёд
Если впереди знак прохода нет, выполнить поворот налево и
Вперёд
<span> </span>
Есть рекурсивный вариант: например
double area(ll xa, ll ya, ll xb, ll yb, ll xc, ll yc){ double res = abs(xa * (yc - yb) + xb * (ya - yc) + xc * (yb - ya)) / 2.0; return res;<span>}
вот формула </span>res = abs(xa * (yc - yb) + xb * (ya - yc) + xc * (yb - ya))
здесь xa, ya ... - координаты
Ответ:
x1, y1 = int(input()), int(input()) # коорд. первого ферзя
x2, y2 = int(input()), int(input()) # коорд. второго ферзя
if (x1 == x2) or (y1 == y2) or (x1 == y1 and x2 == y2): # условия при которых
# ферзи встречают друг друга на своих линиях атаки
print("Ферзи бьют друг друга")
else:
print("Феризи не бьют друг друга")
Вторая:
str = [int(i) for i in input().split()] # Генерация списка
'''
split() разбивает строку на части,
используя специальный разделитель,
и возвращает эти части в виде списка.
'''
for i in range(1, len(str)-1):
str[i] += 5
print(str)