Незаконные действия религиозной организации нарушает право человека на свободу выбора, неприкосновенность личности, свободу совести (возможность исповедовать любую религию), в особо тяжелых ситуация нарушается и право человека на жизнь. Экстремизм возникает вследствие принятия крайних мер в политической жизни. Такие организации можно назвать социально экстремическими, т.к. в этих религиозных объединениях присутствуют крайние взгляды, отрицание компромиссов, но только не в политической сфере жизни, а в социологической. Необходимо получить такую дополнительную информацию как в 2 главе конституции РФ, статье 6:
"3. Создание религиозных объединений в органах государственной власти, других государственных органах, государственных учреждениях и органах местного самоуправления, воинских частях, государственных и муниципальных организациях запрещается.
<span>4. Запрещаются создание и деятельность религиозных объединений, цели и действия которых противоречат закону" (из конституции- не плагиат)</span>
Ответ:
Прежде чем создать какое-либо положение, нужно иметь аудиторию, на которую будет направлено данное положение. То есть ничто нельзя создать без причины, без нацеливания на какую-либо аудиторию.
Друзья могут помоч в трудную минуту, защищать, выручать из беды. Надо обращаться с друзьями так, чтобы они обращались с тобой также!!!
:)
Древние славяне — раннесредневековые славяне, в период расселения славянских племён, примерно с VI по VIII вв.
Примерно в V веке началась славянская экспансия, как полагают, с территории Прикарпатья, верховий Днестра, а также правобережья среднего Поднепровья, на запад, юг и северо-восток. На запад славяне мигрировали в направлении верховий Вислы, а затем Эльбы, огибая внешние Западные Карпаты (то есть с восточной и северной стороны Карпат). На восток славянские племена распространялись в направлении верховий Волги и Оки. На юг славяне двигались в сторону Дуная, затем вдоль него на запад, заселяя местности вдоль притоков Дуная и вторгаясь в пределы Византийской империи. В советское время господствовали версии автохтонности славянских племён на большей части Восточной Европы или Польши, но археологические данные последнего времени указывают, по мнению некоторых исследователей, на формирование заметного массива славян как части единого этноса в ареале киевской археологической культуры (II—IV вв.).
В то время как западное и восточное направления экспансии славянских племён восстанавливаются по археологическим данным, южное хорошо задокументировано в свидетельствах византийских авторов. Данная статья составлена, в основном, по эпиграфическим источникам, описывающим именно южных славян.