Метод подбора предельно прост и туп. В первой колонке набрасываешь ряд чисел, к примеру, от -10 до 10 (потом при необходимости изменишь масштаб). Во второй пишешь само уравнение (в твоём случае: "=A1^2+3*A1-3-1"). Протягиваешь на ту же высоту. Ищешь, где оно равно или наиболее близко к нулю. Так, сразу стало видно, что корни этого уравнения: -4 и 1.
For N:= 1 to 10 do
if mas[N,N]> 0 then
s:=s+mas[N,N];
Float s,l,v,r;
float Pi=3,14;
cout<<"R= ";
cin>>r;
s=Pi*(pow(r,2);
p=2*Pi*r;
v=(4/3)*Pi*pow(r,3);
cout<<"Длина окружности "<<l<<endl;
cout<<"Площадь круга "<<s<<endl;
cout<<"Объем шара "<<v<<endl;