Program z1;
var i,m:integer;
begin
m:=0;
for i:=39 to 5000 do
if (i mod 39=0)and(m<i) then
m:=i;
writeln(m);
end.
При увеличении в растровом изображении начинают виднеться пиксели, а приуменьшении пиксели сливаются и картинка становится не ясной. При вращении качество не меняется
Переменная — это именованная область памяти для хранения данных, которые могут изменяться в процессе исполнения программы.Переменная характеризуется:Именем («обозначением ячейки памяти»)Значением (данными, содержащимися в переменной в конкретный момент времени)Типом (определяющим: а) какие значения может принимать переменная; б) какие операции можно производить с этими значениями; в) как данные представлены в памяти компьютера)<span>Имена и типы переменных указываются в разделе описаний и не могут изменяться в процессе выполнения программы.</span>
По горизонтали:
1. Ч<span>исловая
5. </span><span>Графическая
8. </span><span>Звуковая </span><span>
9. </span>Информатика
<span>10. Т</span>екстовая
<span>По вертикали:
2. </span>Видеоинформация<span>
3. </span>Органы чувств.
4. Данные.<span>
6. </span>Компьютер<span>
7. </span>Информация
Ис+(пол)+(нить')+(ель)=Исполнитель