Ве́кторная гра́фика<span> — способ представления объектов и изображений вкомпьютерной</span> графике<span>, основанный на использовании элементарных геометрических объектов, таких как точки, линии, сплайны</span><span> и многоугольники. <u><em> растровая графика-сетка пикселий или светных точек</em></u></span>
1)7*10^2+3*10^1+6*10^0
1*2^4+1*2^3+0*2^2+1*2^1+1*2^0
3*16^3+7*16^2+A*16^1+D*16^0
3) 2012=3734 восьмир, 256=400 восмир, 2012=40Ашесн, 256=100 шесн.
4) 34=100010, 45=101101
{ пересечение окружностей }
var xa,ya,xb,yb,ra,rb: integer;
d: real;
st: string;
f: text;
begin
assign (f,'C:\In.txt');
reset (f);
read (f,xa,ya,ra);
read (f,xb,yb,rb);
close (f);
d:=Sqrt(sqr(xb-xa)+sqr(yb-ya));
if (d>rb+ra) or (d<abs(rb-ra)) then st:='NO'
else st:='YES';
{ запись в выходной файл }
assign (f,'C:\Out.txt');
rewrite (f);
writeln (f,st);
close (f);
end.
<span>
</span>
//PascalABC.NET
var i:integer;
begin
for i:=1 to 10 do
writeln(i,'*6=',i*6);
<span>end.</span>