<span>program z1;
Var v,S:Integer; t:real;
Begin
v:=12;
WriteLn('Известно что мальчик бегает в 3 раза больше чем ходит');
WriteLn('3 км/ч его ходьба, следовательно 12 км/ч его бег');
Write('Введите кол-во километров прбегаемых мальчиков: ');
Read(S);
t:=S/v;
WriteLn('Время потраченое мальчиком на пробежку = ',t,' час(ов)');
end.
</span>
Консольное приложение:
const n=4;
var a:array[1..n,1..n] of real;
k,i,j:integer;
begin
writeln('1:');
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to n do
begin
a[i,j]:=10*random;
write(a[i,j]:4:1);
end;
writeln;
end;
write('k = ');
readln(k);
writeln('2:');
for j:=1 to n do a[k,j]:=a[k,j]/a[k,k];
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to n do write(a[i,j]:4:1);
writeln;
end;
end.
Пример: <span>1:
1.4 0.8 5.3 9.6
6.7 2.4 5.1 4.0
1.9 6.6 0.9 4.0
4.1 6.1 2.6 0.9
k = 2
2:
1.4 0.8 5.3 9.6
2.8 1.0 5.1 4.0
1.9 6.6 0.9 4.0
4.1 6.1 2.6 0.9
</span>
#include <cstdio>
using namespace std;
class Clock
{
int h, m, s;
int isPM(int hour) {
if ( (hour > 12) && (hour < 24) )
return 1;
else
return 0;
}
public:
Clock() : h(0), m(0), s(0) {}
void setTime(int ph, int pm, int ps) {
try {
if ( !( (ph < 0) || (ph > 23) ) )
h = ph;
else
throw "Неверный час";
if ( !( (pm < 0) || (pm > 59) ) )
m = pm;
else
throw "Неверные минуты";
if ( !( (ps < 0) || (ps > 59) ) )
s = ps;
else
throw "Неверные секунды";
} catch (const char* e) {
printf("Ошибка: %s", e);
}
}
Clock(int ph, int pm, int ps) {
setTime(ph, pm, ps);
}
int hour() { return h; }
int min() { return m; }
int sec() { return s; }
void print1() {
printf("%d часов %d минут %d секунд\n", h, m, s);
}
void print2() {
char a_p;
int ph;
if (isPM(h)) {
a_p = 'p';
ph = h - 12;
} else {
a_p = 'a';
ph = h;
}
printf("%d %c. m. %d минут %d секунд\n", ph, a_p, m, s);
}
};
/* Проверка некоторых функций */
int main()
{
Clock clock1(23, 11, 07), clock2;
clock1.print2();
clock2.print1();
return 0;
}
Алгоритм:
<span>Перебирать элементы массива в цикле и присваивать им значения формулы. ВЫводить элемент ан экран без перевоад строки. Если элемент массива меньше 50 приплюсовывать к значению суммы и увеличивать счетчик. </span>
<span>Вывести на экран отношение суммы к значению счетчика.</span>