Правителю нужны те, кто будет ему помогать в управлении государством. Может сам государь умный, но один он с управлением точно не справится.
<span>Индивид - отличный от окружающего мира человек, живущий по придуманным, но, главное, отличным от мира краскам. Личность - человек, который наоборот, развил в себе данное от Природы и занял место, согласно своему природному (а не цивилизационному) предназначению</span>
К примеру это огромный скандал на Манежной площади который всколыхнул общественность,в ней пропогандировалась полный расизм и указание"та раса плоха зачем она нужна и пусть не мешают нам жить".Так вот основная тема для обсуждения сейчас нация чем хуже от другой.И тем что стараются избегать тех или иных людей не являющихся коренными гражданами той страны в которой они живут.
Однажды зимой на льду упала старушка. Как я поступлю в такой ситуации? Я конечно же помогу ей. Для начала выведу её на ровную поверхность и усажу на лавочку (если поблизости есть). Спрошу откуда она, номер квартиры и подъезда, посмотрю не сломано ли чего, и отведу её домой.
Если помогла, пожалуйста, в обществознании я маг.
Ключевой в философской антропологии является проблема сущности человека. Макс Шелер, сопоставляя человека с животным, резко возражает против того, чтобы отождествлять особое положение человека в мире, с интеллектом и избирательной деятельностью. Ибо то и другое, по его мнению, имеется и у животных. Главным свойством человека он считает дух, носителем которого может быть только личность: "Новый принцип, делающий человека человеком, - лежит вне всего того, что в самом широком смысле... мы можем назвать жизнью. То, что делает человека человеком, есть принцип, противоположный всей жизни вообще. Этим принципом является дух. ... Деятельный же центр, в котором дух является внутри конечных сфер бытия, мы будем называть личностью". Сущностью духа Шелер считает свободу от давления и принуждения, и независимость от "жизни". Человек, как существо, обладающее духом - "вечный Фауст", "аскет жизни", "протестант", способный стать по ту сторону действительности и надстроить над миром своего восприятия идеальное царство мысли.