#include <iostream>
int main () {
double x, y;
std::cin >> x >> y;
std::cout << ((x >= 2 && y >= 0) || (x >= 1 && y <= -1) ? "Yes" : "No") << std::endl;// д
std::cout << ((x >= 2) && (y >= 1 || y <= -1.5) ? "Yes" : "No") << std::endl;// е
std::cout << (x >= 1 && x <= 3 && y <= -1 && y >= -2 ? "Yes" : "No") << std::endl;// ж
std::cout << ((y >= 0.5 && y <= 1.5) || x >= 2 ? "Yes" : "No") << std::endl;// з
}
For a in range(0, 101, 2):
print(a,end=' ')
Результат:
<span>0 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40 42 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 76 78 80 82 84 86 88 90 92 94 96 98 100 </span>
Дело в том, что любые действия человек совершает не из ничего, а из имеющейся у него информации. Человек может действовать только в соответствии с тем, что он знает — иначе из чего он создаст свои действия? Элементарный пример: чтобы ребенок научился говорить на русском языке, он должен вначале русский язык услышать от тех, кто уже на нем говорит. Иначе нет никаких шансов, что он изобретет весь русский язык сам, с нуля.
Для определения, является ли число положительным достаточно сравнить его с нолём. Число больше ноля - положительное, меньше ноля - отрицательное. Сам по себе ноль не является ни положительным, ни отрицательным числом, но т.к. на ход решения это не влияет, этой деталью можно пренебречь. Алгоритм:
1. Начало
2. Ввести числа а и b
3. Если число a > 0 то запомнить a = a * 10
иначе запомнить a = a * a
4. Если число b > 0 то запомнить b = b * 10
иначе запомнить b = b * b
5. Вывести числа a и b
6. Конец
Некоторые примеры.
Непозиционная:
Унарная (единичная) система счисления.
В ее алфавите всего один символ, например [1] или [0].
<span>Позиционные:
</span>Двоичная <span>.
</span>Алфавит: [0,1]
Восьмеричная.
Алфавит: [0,1,2,3,4,5,6,7]
Шестнадцатеричная.
Алфавит: [0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, A, B, C, D, E, F]
И т.д.