В творчестве замечательных русских поэтов Ф. И. Тютчева и А. А. Фета на первом месте стояли не социальные конфликты, не политические потрясения, а жизнь человеческой души — любовь и горечь утраты, путь от юношеской восторженности к стариковской мудрости и великодушию, размышления о жизни и смерти, о смысле творчества, о беспредельности Вселенной, о величии природы.
Для них, поэтов-романтиков, природа - это мерило прекрасного, она противопоставляется дисгармонии общества. Мифологические, фольклорные мотивы звучат в творчестве Тютчева и Фета. “Конь морской” с “бледно-зеленой гривой”, “чародейка-зима”, прекрасная, но живущая лишь несколько мгновений радуга - все это дети Великой Матери-Природы, которой поклоняется Тютчев. Радостное юношеское мироощущение, выраженное
в стихотворениях “Весенняя гроза” и “Весенние воды”, где резвится гром, Геба, смеясь, проливает свой кубок, мчатся вешние воды, сменяется более спокойной, умиротворенной картиной. Осенняя природа увядает “с кроткой улыбкой”. “Сумрак тихий, сумрак сонный” должен утолить все печали, дать поэту “мглу самозабвенья”. “Хрустальны” дни золотой осени, но ночью ветер поет о страшном хаосе, который может проснуться для новой бури и разрушить гармонию. Тютчев понимает, что мир постоянно обновляется, “новые садятся гости за уготовленный им пир”, и старшие поколения должны дать место “новым пришельцам” без злобы, без клеветы на изменяющуюся жизнь.
“Ни в смерть, ни в грустное забвенье сегодня верить не хочу”, - писал в последние годы жизни А. А. Фет, и он был прав. Гениальные лирики, тончайшие мастера стихотворного пейзажа, глубокие мыслители А. А. Фет и Ф. И. Тютчев не забыты нашими современниками. Уважение и любовь к их творчеству объединяет всех людей, которым дорого русское культурное наследие, людей разных политических взглядов и убеждений.
Помня свои поступки в детстве, особенно случай с конем, Филька вырастет понимающим и щедрым человеком. Чувствуя то, что чувствовал конь, мальчик не будет отказывать, когда кто-то попросит его поделиться, ведь он помнит, как обошелся всей деревне случай, когда он кинул замерзающему, голодному коню испорченый кусок снега прямо в снег, даже не проявив жалости к животному.
Так
культурне досягення древніх індійців і китайців зберегли своє значення в наші дні
<span>1) Эпоха в которой сложился характер Чичикова. </span>
<span>2) Жизненные цели и деятельность. </span>
<span>3) Чичиков в сравнении с другими героями. </span>
<span>4) Чичиков в отношениях с другими персонажами. </span>
<span>5) Биография Чичикова - главный прием показывающий формирования подлица преобретателя. </span>
<span>6) Формирование жизненных идеалов. </span>
<span>7) Мысль о приобретении мертвых душ. </span>
<span>8) Отношение автора к Чичикову.</span>
<span>Дружбой друг друга не обидишь, а защитишь.
</span>