Например : Я могу мало спать но высыпаться, Я умею очень быстро бегать и т.д.
<em>Имя А.С. Пушкина - главный авторитет в русской и, пожалуй, мировой поэзии. Бесспорно, что Пушкин «основал» русскую литератору и, во многом, русский язык. Его традиции и заветы прослеживаются в творчестве многих русских поэтов. Проявляются они и в поэзии величайших поэтесс начала 20 века – М. Цветаевой и А. Ахматовой. </em>
<span><em> Так, М.И. Цветаева в поэзии А.С. Пушкина, в его личности видит, прежде всего, освобождающее начало, стихию свободы. Она считает, что великий поэт – дитя стихии. А стихию Цветаева понимает как бунт, как восстание личности. </em></span>
<span><em> На мой взгляд, по-настоящему Марина Цветаева сказала о «своем» А.С. Пушкине в стихотворном цикле, который был опубликован в эмигрантском журнале «Современные записки» (1937 году). Этот цикл носит название «Стихи к Пушкину» и наполнен «обращениями» к различным литературным произведениям – как из текстов 19 века, так и из текстов современников поэтессы. </em></span>
<span><em> Стихотворение «Бич жандармов, Бог студентов» опровергает образ А.С. Пушкина как «русского бога». Цветаева низвергает «репутацию» Пушкина как «бога поэзии», как непререкаемого авторитета и мерила. Поэтесса утверждает, что Пушкин не бог, а, прежде всего, живой человек. И поэтому, будучи живым человеком, он не может быть критерием меры. </em></span>
<span><em> Образ А.С. Пушкина в стихотворениях этого цикла — вольный, бешеный бунтарь, к которому не применимы понятия границы или меры. Пушкин - «самый живой»: </em></span>
<span><em> Уши лопнули от вопля: </em></span>
<span><em> «Перед Пушкиным во фрунт!» </em></span>
<span><em> А куда девали пекло </em></span>
<span><em> Губ – куда девали бунт? </em></span>
<span><em> Пушкинский? уст окаянство? </em></span>
<span><em> Пушкин – в меру Пушкиньянца! </em></span>
<span><em> Мне кажется, причины «нетрадиционного» взгляда Цветаевой на А.С. Пушкина – в характере самой Марины Цветаевой, в неординарности её мировоззрения. Не думать, а чувствовать, внимать, поглощать. Этим объясняется и надрыв, «чрезмерная» эмоциональность поэзии Цветаевой. В этом она, казалось бы, противостоит «гармоничному» Пушкину. Но вдохновение, во многом, черпает в нем, в его творчестве. </em></span>
<span><em> Творчество А.С. Пушкина, безусловно, было одним из источников вдохновения и для великой поэтессы Анны Ахматовой. Известно, что Ахматова очень любила Пушкина. У нее с этим поэтом были свои – «родственные» - связи. </em></span>
<span><em> Анна Ахматова родилась в Царском Селе и, можно сказать, впитала пушкинский дух, дух русской поэзии и культуры. В Царском Селе написаны многие ее стихи, посвященные Пушкину: </em></span>
<span><em> Смуглый отрок бродил по аллеям, </em></span>
<span><em> У озерных грустил берегов, </em></span>
<span><em> И столетие мы лелеем </em></span>
<span><em> Еле слышный шелест шагов. </em></span>
<span><em> Иглы сосен густо и колко </em></span>
<span><em> Устилают низкие пни... </em></span>
<span><em> Здесь лежала его треуголка </em></span>
<span><em> И растрепанный том Парни. </em></span>
<span><em> Здесь отразились особенности восприятия Ахматовой Пушкина — это и живой человек («здесь лежала его треуголка»), и великий русский поэт («И столетие мы лелеем еле слышный шелест шагов»). </em></span>
<span><em> Больше того, муза предстает перед Ахматовой в «садах Лицея» в облике Пушкина-отрока. Можно сказать, что стихи Ахматовой, посвященные Пушкину, проникнуты особенным чувством - сродни влюбленности. Недаром лирическая героиня «Царскосельской статуи» относится к описанной поэтом красавице с кувшином как к сопернице. </em></span>
<span><em> Я чувствовала смутный страх </em></span>
<span><em> Пред этой девушкой воспетой. </em></span>
<span><em> Играли на ее плечах </em></span>
<span><em> Лучи скудеющего света. </em></span>
<span><em> И как могла я ей простить </em></span>
<span><em> Восторг твоей хвалы влюбленной... </em></span>
<span><em> Поэтесса с тщательно вглядывается в изваяние, пленившее поэта, и говорит о том, что красавица с обнаженными плечами уже давно не грустит. Она радуется своей счастливой женской судьбе, дарованной ей Пушкиным. </em></span>
<span><em> Известно, что Ахматова была исследователем творчества А.С, Пушкина: «Примерно с середины двадцатых годов я начала очень усердно и с большим интересом заниматься... изучением жизни и творчества Пушкина... </em></span>
<span><em> Любовь к Пушкину в большой степени определила для Ахматовой реалистический путь развития поэзии Ахматовой, повлияла на простоту, ясность и четкость ее поэтического языка. Простота, краткость, подлинность поэтического слова — этому Ахматова училась у своего кумира: </em></span>
<span><em> Ты, росой окропляющий травы, </em></span>
<span><em> Вестью душу мою оживи, — </em></span>
<span><em> Не для страсти, не для забавы, </em></span>
<span><em> Для великой земной любви. </em></span>
<span><em> Таким образом, на творчество двух великих русских поэтесс начала 20 века - Анны Ахматовой и Марины Цветаевой – оказали большое влияние традиции А.С. Пушкина. Однако в поэзии Ахматовой и Цветаевой они проявились по-разному. Если Ахматова прямо продолжала и развивала творческие заветы А.С. Пушкина, Цветаева перерабатывала их под особым, «своим» углом, создавая новаторские по форме и содержанию произведения.</em></span>
<span>Первое упоминание </span><span>о противопожарных мероприятиях, проводимых на Руси, можно найти в сборнике законов, известных под названием "Русской Правды", изданном </span>в ХI веке<span> при Великом князе Ярославе Мудром.</span>
<span>В </span><span>ХIII веке </span><span>был издан законодательный документ, гласивший об ответственности за поджоги. </span>
<span>В ХIV и ХV веках </span><span>принимаются некоторые предупредительные противопожарные меры. </span>
В 1434 году<span> в царствование Василия II Темного были изданы царские указы о том, как обращаться с огнем и при каких условиях можно им пользоваться.</span>
С целью охраны Москвы<span> от пожаров указом царя Ивана III на городских улицах были организованы пожарные команды - особые заставы "Решетки", службу в которых несли "решеточные приказчики" и привлекаемые к ним в помощь жители города (по одному человеку от каждых десяти дворов).</span>
<span>В 1504 году </span>были изданы указы, запрещающие в летнее время топить печи и бани без крайней необходимости, а по вечерам зажигать в домах огонь.
<span>В 1547 году </span>после крупного пожара в Москве царь Иван IV издал закон, обязывающий московских жителей иметь во дворах и на крышах домов бочки, наполненные водой. Для приготовления пищи предписывалось строить печи и очаги на огородах и пустырях вдали от жилых строений. В то время появились первые ручные насосы для тушения пожаров, которые назывались тогда "водоливными трубами".
<span>В 1571 году </span>было издано полицейское распоряжение, запрещающее допуск к месту пожара посторонних лиц, не принимающих участие в его тушении, определяющее элементарный порядок при тушении пожаров.
В апреле 1649 года<span> царь Алексей Михайлович издал « Наказ о градском благочинии», который по существу заложил организационные основы профессиональной пожарной охраны в Москве.</span>
Постоянные угрозы<span> возникновения пожаров в Адмиралтействе и во флоте побудили Петра 1 сделать первую попытку организации постоянных пожарных команд. </span>В 1722 году<span> при Адмиралтействе было организовано подобие пожарной команды. На вооружении этой команды находились заливные трубы, крюки, ведра, топоры. Для борьбы с огнем на судостроительных верфях и в портовых сооружениях полагалось иметь 5 больших и 10 малых крюков, 10 вил, 7 парусин, 50 щитов, на каждые 40 м. указанных строений - 2 бочки с водой и 1 приставную лестницу. Все типы кораблей снабжались необходимыми пожарными инструментами. </span>13 ноября 1718 годавыходит петровский Указ о постройке плашкоутов (грузовых, мелко сидящих судов) и установке на них брандспойтов для тушения пожаров на речных судах и в прибрежных строениях.
<span>Для обеспечения пожарной техникой войсковых подразделений, привлекавшихся к тушению пожаров </span>в 1740 году<span> Сенат утвердил следующие нормы: каждый полк оснащался большой заливной трубой, чаном для воды и парусиной; в батальонах должны были быть вилы, лестницы, большой крюк с цепью; рота оснащалась 25 топорами, ведрами, щитом, лопатами, 4 ручными трубами, 2 малыми крюками.</span>
В 1747 году<span> пожарным инвентарем были оснащены все правительственные учреждения. При Сенате имелась 1 большая труба с рукавами, 2 малых трубы и 20 ведер; при коллегиях по 2 больших трубы, 4 малых трубы, по 10 ведер и необходимое число бочек для воды; при Святейшем Синоде - 1 большая труба и ведра; при всех канцеляриях и конторах - по 2 чана с водой внизу здания и по 2 - на чердаке.</span>
<span>17 марта 1853 года </span>была утверждена “Нормальная табель составу пожарной части в городах”, упорядочившая организационную структуру пожарной охраны, в том числе нормы обеспечения пожарных частей. Для городов с населением до 2 тыс. человек пожарным командам полагалось иметь: 2 повозки для доставки заливных труб, 7 лошадей, 2 линейки для перевозки пожарной команды, 4 бочки, не более 2 повозок для перевозки багров, лестниц и большое количество топоров, ломов, лопат, багров и крюков.
<span><span>Государственная пожарная охрана советской России </span>была создана </span>в апреле 1918 годадекретом "об организации государственных мер борьбы с огнем ("Пожарное дело", 1918, №5. C.59), в соответствии с которым до 1999 г. ежегодный праздник "День пожарной охраны" отмечался 17 апреля.
<span>В 1999 году </span>в ознаменование 350-летия Наказа царя Алексея Михайловича принято решение о переносе даты ежегодного праздника "День пожарной охраны" на 30 апреля.
C 1918 г. до 2002 г.<span> пожарная охрана России функционировала в рамках органов </span>внутренних дел(НКВД, МВД). <span>В 2002 г. </span><span>пожарная охрана России передана в введение </span><span>МЧС России.</span>
Vierunddreissig ( ss - вместо этих букв помнишь там такая буква есть, как B только с хвостиком. Здесь просто не изменяется на немецкий. Если ты знаешь Немецкий, то ты поймёшь) :):):)