Духовный мир человека - это состояние его внутреннего Эго или Суперэго. Это понимание самим человеком слов и мыслей, взаимосвязи своих желаний, ощущений и поступков, в начале для себя и внутри себя, т. е. осознание и ощущение состояния своего собственного Духа, состояния Души и физического тела. А затем, познание мира вокруг себя, не только для себя, сколько для других, как с помощью знаний, так и с озарением его неведомой, духовной интуицией. Кто Я и для чего Я живу на свете? В чём суть всех вещей? Тогда эта, очень загадочная и весьма значимая триада Духа, Душа и тела, начинают, как бы сами собой проявляться: вмещать, интуитивно забирать в себя множество неоткрытых и непознанных «сверхъестественных» тайн, которые так давно хотели познать и понять люди. Не одно поколение искателей и мыслителей, на своём исследовательском, трудном жизненном пути к познанию интуиции и истины, пытались подойти поближе и отыскивать ответы на эти и другие сложные вопросы. Внутренний духовный мир человека тесно взаимодействует с внешним Духовным Миром разумных Сущностей (Духов) планеты, коллективным Сознанием, интеллектом, духовными ноосферными ярусами и Сущностями других планет и пространств, иерархией Высшего Разума.
Единство внутреннего и внешнего духовных миров образуют конкретный Духовный мир тел данного человека, как и сам человек, единство и многомерность видимого и не видимых параллельных миров бытия, микрочастицы разума и света которых, он содержит в себе самом.
Если внешнее, видимое физическое тело человека можно было ещё, как-то, с помощью органов чувств и знаний, досконально изучать, исследовать и познать, то иерархию обретённых духовных, невидимые тел, (энергоинформационных, тонких) приходилось постепенно познавать силой коллективного интеллекта с вмешательством интуиции, внешнего разума или Духовного Мира планеты.
<span>За всю историю человечества скопилось множество определений и понятий, именно, всех существующих невидимых энергоинформационных, духовных тел человека или собственно, Души и Духа. До настоящего времени многие философы, учёные и исследователи никак не могут прийти к определению, принять, понять и объединить, эти жизненно важные составляющие миры у каждого человека.</span>
1. Молодежь. Это лица до 25 лет. Самая большая группа.
Отношение к труду: в жизни молодежи труд не является важной составляющей, так как работать (официально можно только с 16 лет), сейчас в жизни этих людей больше преобладает тяга к развлечениям и саморазвитию. Но нужно закладывать основы для будующей профессии.
место труда в жизни: не всегда труд у молодежи находится на лидирующих позициях жизни, но он необходим для становления личности.
2. Люди среднего возраста. Это лица <span>от 25 лет до 50 лет</span>
Отношение к труду: труд этой возрастной группы является почти обязанностью,т.к. нужно содержать семью, продвигаться дальше по карьерной лестнице.
место труда в жизни: можно сказать оно на лидирующих позициях в жизни этой возрастной группы
3.Люди пенсионного возраста.
Отношение к труду: люди, которые находятся на пенсии уже отошли от работы и работают только отдельные лица, для которых работа стала неотъемлемой частью жизни.
место труда в жизни:сейчас у них другие приоритеты: воспитать внуков, подвести итоги своей работы
Эти понятия можно расположить в следующую схему: <u>ч</u>еловек => индивид => индивидуальность => личность (<u>Ч</u>еловек)
Человек в процессе воспитания и социализации постепенно проходит эту схему слева направо.
Человек, как существо биосоциальное, уже является индивидом. Далее в процессе <u>взросления\воспитания</u> приобретает свой собственный, неповторимый мир и способности, называемые индивидуальностью, свойственной только ему. А в процессе <u>социализации</u> раскрывает эти способности в себе при взаимодействии с другими людьми и становится личностью.