var i,j:integer;
begin
for i := 1 to 4 do
begin
for j:= i to 4 do write ('3 ');
writeln
end
end.
Вот программа с елкой:
Uses GraphABC;
Begin
SetWindowSize(600,400);
line(250,100, 300,50);
lineto(350,100);
lineto(250,100);
floodfill(300,70, clgreen);
line(220,200, 300,100);
lineto(380,200);
lineto(220,200);
floodfill(300,150, clgreen);
line(200,300, 300,200);
lineto(400,300);
lineto(200,300);
floodfill(300,250, clgreen);
rectangle(290, 300,310, 320);
floodfill(300,305, clbrown);
line(0, 300, 100, 350);
lineto(200, 320);
lineto(400, 320);
lineto(600, 370);
lineto(600,400);
lineto(0,400);
lineto(0,300);
<span>end. </span>
//PascalABC.NET версия 3.3.1590 от 03.12.2017
//Если программа не запускается, то обновите версию
uses GraphABC;
const
x_min = -15.0;
x_max = 15.0;
dx = 0.01;
function f(x: real): real;
begin
f := 2*x;
end;
begin
//настраиваем размер окна под график, влияет на маштаб
Window.Width := 1000;
Window.Height := 300;
Window.IsFixedSize := True; // фиксируем размеры окна
Coordinate.Origin := Window.Center; //выставляем начало координат в центр окна
Coordinate.SetMathematic; //выставляем направление осей как в математике принято
var scale := Window.Width / (x_max - x_min); // вычисляем маштаб
var x := x_min;
var y_max := f(x_max); // подставляем реальные значения
var y_min := f(x_min); // подставляем реальные значения
repeat
try
var y := f(x);
if y > y_max then y_max := y;
if y < y_min then y_min := y;
finally
x := x + dx;
end;
until x > x_max;
// оси координат, стрелочки сами если надо
Pen.Color := clSilver;
Line(round((x_min - 1) * scale), 0, round((x_max + 1) * scale), 0);
Line(0, round((y_min - 1) * scale), 0, round((y_max + 1) * scale));
Circle(0, round(1 * scale), 1); //единичная метка
Circle(round(1 * scale), 0, 1); //единичная метка
x := x_min;
repeat
try
var y := f(x);
PutPixel(round(x * scale), round(y * scale), clBlueViolet);
finally
x := x + dx;
end;
until x > x_max;
end.
1.
X&¬M&¬HvX&M&HvX&¬M&H
Упростим:
<span>X&¬M&¬HvX&&<span>H
2.
</span></span><span>Не все слоны серые и пять не равно дважды два
</span>3 и 4 смотреть прикрепленные файлы.
Лист Excel живой, можно подставить свои данные.
Таблицу истинности подставляем в лист СДНФ3, получаем формулу, упростив, получим результат.
Лист защищен без пароля, чтобы случайно не повредить формулы. Снимаем защиту, копируем элементы, получаем результат.
у которых кодировка utf-8 или windows1251, а у других кодировок текста нельзя