Ответ:
В 1960 году в Лисичанске возле центрального рынка установлен памятник Капустину (скульпторы А. П. Бирюков, Г. Г. Семёнов, В. Х. Федченко и И. М. Чумак)
В 1983 году в Макеевке в честь Капустина назван парк и установлен памятник (скульптор Ю. Сегаль, архитектор В. Тишкин). Изначально он был установлен на Советской площади, напротив Макеевского городского совета. В начале 2000-х годов был перенесён на улицу Плеханова, где и находится в настоящее время (между проспектом Ленина и улицей Островского).
Именем Г. Г. Капустина названа шахта в Лисичанске.
Именем Капустина названы улицы в городах Донецк, Шахтёрск, Горловка, Торез, Ростов-на-Дону и Сальск.
<span>Место, где стал проходить новый праздник, выбрано, конечно же, не случайно. Из более чем 80 декабристов, расселенных после каторжных работ в Сибири, почти половина оказалась в пределах Иркутской губернии. Многие опальные жили в непосредственной близости от губернского центра – в пригородных селах, те, кто получал разрешение властей, перебирались вИркутск.</span><span>Сохранилось немало памятных мест, связанных с именами первых противников самодержавного и деспотического режима России. И прежде всего дома С. Г. Волконского и С. П. Трубецкого, которые после кропотливых реставрационных работ стали филиалами Областного краеведческого музея.</span>Здесь, в переулке Волконского, всегда много туристов, школьников. В старинных особняках время от времени зажигают свечи в бронзовых подсвечниках, как это делали когда-то хозяйки усадеб в ожидании гостей. Так начинается очередной «декабристский вечер»...<span>И, конечно, нельзя не упомянуть Московские ворота, Так складывается уникальный и единственный в своем роде мемориал «Декабристы в Иркутске». И будущий гид поведет свою экскурсию по Большой улице к Белому дому, где находились резиденция генерал-губернатора Восточной Сибири, кПреображенской церкви, где нередко бывали декабристы, откуда некоторые из них уходили в свой последний скорбный путь. К Польскому костелу, при котором действовал приют - декабристы по мере сил оказывали ему материальную помощь, и, конечно, к Знаменскому монастырю, на территории которого находятся могилы декабристов В.А. Бесчасного, П.А. Муханова, Н.А. Панова, княгини Екатерины Ивановны Трубецкой и ее детей.</span>В 1925 году, когда отмечался столетний юбилей восстания декабристов на Сенатской площади, эти памятники были реставрированы, изготовлены чугунные надмогильные доски.<span>На бывшем Иерусалимском кладбище похоронен декабрист И.В. Поджио, а на Амурском - А. З. Мураевьев и А. П. Юшневский.</span><span>Эти памятники находятся под охраной государства. Помнит Иркутск и декабриста Г. С. Батенькова, сибиряка по рождению, одного из деятельных устроителей и проводника реформ графа М.М. Сперанского, и, конечно, Д. Завалишина, который публиковал свои статьи в газете «Восточное обозрение», лучшей провинциальной газете России, издававшейся в Иркутске.</span><span>В научной библиотеке Иркутского государственного университета вам покажут книги, которыми пользовались ссыльные революционеры, вкраеведческом музее хранятся их личные вещи.</span><span>Две уникальные серии издавались Восточно-Сибирским книжным издательством: «Полярная звезда», «Декабристы и Сибирь», а в университете создан специальный научный совет, который координирует всю работу по изучению истории декабристов в крае.</span><span>Гольдфарб С.И. Иркутск, Иркутск... Рассказы из истории старого города. — Иркутск: Комсомольская правда-Байкал, 2004</span>
<span>
Какие виды деятельности ты знаешь?</span>
Мне известно о таких видах деятельности, как
труд (осваивание опыта предков) , общение (взаимодействие, обмен информацией), учение
(обмен и преобразование информации) и творчество (создание реального из
воображаемого).
<span>
Какие потребности есть у человека? Чем они
отличаются от потребностей животных?</span>
Потребности человека: социальные (потребность
в общении, признании, контактах), биологические (потребность в пище, воде, жизни)
и духовные (потребность в саморазвитии, познании мира). Человеческие потребности
отличаются от потребностей животных тем, что имеют потребности категории
духовного. Животные обходятся без экзистенциальных вопросов.
<span>
Что составляет духовный мир человека?</span>
Это его восприятие, различные ощущения, знания,
рассудок, интересы, принципы, жизненные установки, ценности, позиции, идеи и
так далее.
<span>
Какие высшие чувства могут быть у человека?</span><span>Высшие чувства могут быть моральными
(отношение к себе и к окружающему миру), эстетическими (гармония, чувство
красоты), интеллектуальными (любовь к знаниям – чувства к познавательной деятельности)
и праксическими (переживание отношения к виду деятельности). </span>
Из каких слагаемых состоит успех в жизни?<span>Успех состоит из самодисциплины (15%), знаний (12%),
ошибки (25%), усердие (15%), терпение (15%), деньги (10%) и удача (3%). </span>
В современном обществе очень распространены оба понятия, они часто встречаются в литературе, в общении и даже в музыке. И здесь возникает вопрос, а правильно ли мы понимаем значение этих слов? Чем отличается культ от культуры?
Под словом культ мы понимаем, что это совокупность действий для выражения религиозного поклонения или просто чрезмерное возвеличение чего-либо или кого-либо.
Культура же понятие более обширное, имеющее различные значения во всех сферах жизни. <span>Культура является предметом изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики, политологии, этнологии, психологии, экономики, педагогики и др.
Таким образом, можно сделать вывод, что и культ, и культура имеют большое значение в жизни общества, но культура все-таки, в отличии от культа, касается каждого человека, потому что люди живут и развиваются ею.</span>