Var x1,y1,z1,x2,y2,z2,x3,y3,z3,abx,aby,abz,acx,acy,acz,s,mx,my,mz,c:real;
begin;
readln(x1);
readln(y1);
readln(z1);
readln(x2);
readln(y2);
readln(z2);
readln(x3);
readln(y3);
readln(z3);
abx:=x2-x1;
acx:=x3-x1;
aby:=y2-y1;
acy:=y3-y1;
abz:=z2-z1;
acz:=z3-z1;
mx:=aby*acz-abz*acy;
my:=abz*acx-abx*acz;
mz:=abx*acy-aby*acx;
c:=sqrt(sqr(mx)+sqr(my)+sqr(mz));
s:=0.5*c;
writeln(s);
end.<span>
</span>
<em>// PascalABC.NET 3.2, сборка 1334 от 12.11.2016</em>
begin
var n:=ReadInteger('n=');
var a:=SeqRandom(n,-20,20).Select(e->real(e)).ToArray;
a.Println;
var b:=a.Where(x->x=0).Concat(a.Where(x->x<0)).ToArray;
a:=b.Concat(a.Where(x->x>0)).ToArray;
a.Println;
end.
Пример
n= 20
-16 1 16 -11 20 -6 -11 15 0 -9 -14 0 4 -4 2 14 19 7 -14 4
0 0 -16 -11 -6 -11 -9 -14 -4 -14 1 16 20 15 4 2 14 19 7 4
Магнитофонная касета несет на себе аналоговую информацию, ее невозможно просто так представить в байтах без оцифровки. Для того чтобы узнать размер после оцифровки, кроме длительности необходимо еще знать частоту дискретизации и глубину кодирования (бит на сэмпл). Кроме того, если на кассете два канала (стерео), то объем вырастет в два раза.
Допустим мы оцифровываем 90 минут одноканальной музыки с частотой дискретизации 44100 Гц и 16 битной глубиной. Это значит, что 44100 раз в секунду мы будет замерять уровень звука и кодировать его 16-ти разрядным двочиным числом, то есть 2 байтами. 90 минут это 90*60 = 5400 секунд.
Итоговый объем будет 44100 Гц * 5400 с * 2 байта = 476 280 000 байт = 454,2 Мбайт.
И это если без сжатия.
Привет)вот ответ)спасибо не забудь!
7.5 * 1024 = 7680 байт - всего.
7680/7680 = 1 байт на символ.
1 байт = 8 бит.
С помощью 8-ми бит можно закодировать 28<span> символов.</span>
<span>Отсюда мощность алфавита: 256 символов.</span>
<span> \0, \a, \b, \t, \n, \v, \f, \r </span>
<span>ESC/P (Epson Standard Code for Printers) — это язык команд, разработанный Epson, для управления принтерами. Он используется преимущественно в матричных и некоторых струйных принтерах. ESC/P является фактическим стандартом для матричных принтеров и используется другими производителями, иногда в несколько расширенном виде.</span>
ESC-символы
Специальные ASCII-символы, вроде возврата каретки или табуляции. Их синтаксис эквивалентен используемому в языке C — с применением символа обратной косой («\»).