Я-свободный человек .Это значит, что я принадлежу прежде всего самому себе. Потому что я всему миру предьявляю внутренюю сущность своих поступков и облик своего сердца. Я свободен, потому что не страшусь всему миру предъявить основу всех своих мыслей. Свободный человек совершает добрые поступки по зову сердца, ради чувства внутреннего удовлетворения. В нем нет скрытого желания получить что-либо взамен, пусть даже благодарность или уважение. Свободный человек убежден, что большинство спорных вопросов можно решить путем переговоров. Это значит, что я принадлежу прежде всего самому себе. Я смогу прожить без своей страны, как бы тяжело мне ни пришлось на чужбине. Моя страна не сможет прожить без меня, потому что без меня и подобных мне свободных людей она превратится в дикое поле.<span />
1. Понятие хореографии как искусства
Хореографическое искусство - это очень объемное понятие, которое содержит балет, искусство народного современного танца.
Хореография сформулировала целую систему специфических средств и приемов, свой художественно выразительный язык, с помощью чего создается хореографический образ, который возникает из музыкально ритмичных движений. Он имеет условно обобщенный характер и раскрывает внутреннее состояние и духовный мир человека. Основу хореографического образа составляет движение, которое непосредственно связано с ритмом.
Специфической особенностью искусства хореографии является ее непосредственная связь с музыкой, которая помогает раскрыть хореографический образ во всей яркости и полноте, влияет на его темпоритмичное построение.
При анализе музыкального искусства шла речь о существовании важной связи композитор - исполнитель. В хореографии эта связь значительно усложняется, ведь между композитором и исполнителем появляется фигура хореографа. Именно этот «тройной союз» и делает хореографию видом искусства.
Первые свидетельства о зарождении искусства хореографии отсылают нас к глубокой давности, когда в доисторические сутки танец выполнял определенную ритуальную функцию. Эта тенденция имела свое продолжение и развитие в культурах Древних Египта и Греции, тогда как в Древнем Риме танец уже начинает восприниматься как зрелище.
Средневековье налагает на хореографическое искусство табу - запрещение, хотя народный танец, невзирая на любые препятствия, продолжает свое развитие (эта ситуация в известной мере стала основой для известного роману В. Гюго «Собор Парижской Богоматери»).
Процесс возобновления искусства хореографии связан со временем Возрождения, но настоящий его развей начинается в XVII ст., когда во Франции была создана Королевская академия танца (1661).
Новерр Жан Жорж (1727-1810) - французский хореограф, реформатор западноевропейского балета. Его теоретические и художественные поиски были связаны с разработкой двух важных составляющих балетного искусства: феномену ритма и концепции естественных данных танцовщика. Согласно позиции Ж.Ж. Новерра, профессиональное мастерство исполнителя должно органически совмещаться с эмоциональным началом, которое будет способствовать процессу создания полноценного художественного образа. Теоретические рассуждения относительно природы и специфики балетного искусства были изложены хореографом на страницах работы «Письма о танце». Разведки Ж.Ж. Новерра в разработке жанровой структуры балета имели значительное влияние на последующее развитие хореографического искусства.
Академией была разработана основная система классической хореографии и заложен фундамент балета (от фр. и лат. - танцую), который имеет свою жанровую структуру.
Хореография - это своеобразная метатеория балетного искусства, которое рядом с классическим и народно характерным танцем использует элементы пантомимы и тому подобное.
Все мы изучаем историю родного края.Ведь тут мы родились,выросли,а теперь учимся тут.Каждый должен беречь свой родной край.А так же знать его историю.Изучать великих людей внесших какой то вклад в развитие этого города.Все это знать для нас честь.Ведь это наш РОДНОЙ край,мы должны его беречь,и знать его историю.
1)собирались в поход
2)он хотел играть
3)на небе было много звезд
Человеку свойственно чувство самоохранения. Он хочет жить спокой и в комфортных условиях. Но современный мир наполнен различными рисками. Они поджидают нас везде, особенно в столь урбанизированном пространстве как город. Криминогенные риск, транспортные происшествия, промышленные аварии, экологические катастрофы, эпидемии - вот далеко не полный перечень возможных рисков. В последнее в ремя добавился риск от неблагоприятного существования окружающей среды. Загрязнение окружающей среды становится причиной многих заболеваний, сокращает продолжительность жизни. Именно критерий ожидаемая средняя продолжительность жизни и становится главным в экологической безопасности. Экологическая безопасность касается промышленности, сельского хозяйства, коммунального, сферы услуг и т.д. Экологическая безопасность прочно входит в нашу жизнь и ее актуальностьповышается с каждым годом.