1. числовая-количественная - мера объектов и их свойств в окружающем мире.
2. Звуковая — воспринимаемая органами слуха.
3.Тактильная — воспринимаемая тактильными рецепторами.
4. Обонятельная — воспринимаемая обонятельными рецепторами.
5. Вкусовая — воспринимаемая вкусовыми рецепторами.
4 минуты это 240 секунд. если за 1 сек передается 256000 бит (32000 байт т.е. 1 байт=8 бит) то получится 7680 килобайт за 4 минуты
Алгоритм с повторением (циклический) – это алгоритм, который содержит команду повторения (команду, которая исполняется до тех пор, пока не выполнится условие). ЗАДАЧА: составить графический алгоритм наполнения ведра водой из бочки. Алгоритм Наполнение Начало 1. Пока ведро неполное, повторять: 2. Налить в ведро кружку воды. Конец. Команда повторения. Тело цикла.
Const
N = 10;
var
A: array[1..N] of integer;
function Fun: integer;
var
i, M: integer;
begin
writeln('Введите число M=');
readln(M);
for i := 1 to N do
if A[i] = M then Fun := i;
end;
procedure CreateMassive;
var
i: integer;
begin
for i := 1 to N do
begin
A[i] := Random(199) - 100;
write(A[i],' ');
end;
Writeln;
end;
begin
CreateMassive;
Writeln(Fun);
end.
вот вариант исправления который работает, хотя конечно не факт что он работает как там кто-то задумывал)))
не понятно было назначение функции Fun потому она делает поиск номера элемента равного М
а вообще глобальные переменные это зло. Так что проектирование тут в корне не верно