Состояния там два, полная заморозка - мясо во льду, размороженное состояние - мясо холодное, но мягкое, а не твердое. С химикобиологической точки их больше.
О, древнегреческих мифом о музыке много!
Скажем, миф о Пане.
Паном называли древнегреческого бога дикой природы. И вот однажды повстречал он нимфу ( но многие считали её просто прекрасной девой) Сирингу и влюбился в неё. Ах, как его любовь к ней была высока! Но Пан был противен Сиринге: весь такой мохнатый, с копытами, с рожками. И погнался он за возлюбленной. Погоня дошла до реки. И тут Сиринга взмолилась к реке: "Спаси меня!". И река превратила её в тростник. Погрустнел тогда Пан, но захотел увековечить любимую. Вырезал он из тростника свирель. Она издавала протяжные звуки и стала музыкальным символом Пана...
Также есть миф на эту тему и про Гермеса - бога торговли, воров, авантюр и был " посыльным" богов. А ведь именно он, по мифу, изобрёл лиру он.
Это был подарок Аполлону. Ведь в детстве Гермес- малыш угнал стадо коров у Аполлона. И в перемирие он подарил Аполлону лиру из панциря черепахи.
Ещё есть миф о Афине!
Она создала флейту, но вот гадость: её щёки при игре на ней ужасно раздувались, как у жабы! И богиня выбросила флейту на землю к людям.
И романтический миф об Орфее.
Орфей был прекрасным музыкантом и певцом. И была у него возлюбленная - Эвридика. Но она умерла от укуса ядовитой змеи. Орфей захотел воскресить, вернуть в этот мир её. И пошёл он в Аид ( это царство мёртвых и имя бога мёртвых). Своим пением и игрой на кифаре он усыпил Цербера и упросил Аида отдать эму Эвридику. Но с условием: Орфей к концу пути не должен оглядываться назад. И, следовательно, он не удержался и оглянулся назад. Теперь Эвридика больше никогда не вернётся к жизни... И вскоре Орфей умрёт ( его разорвут вакханки) и душа Эвридики найдёт Орфея в Аиде. Теперь они будут вместе... всегда...
Традиционный татарский костюм <span> мужчин и женщин состоял из шаровар с широким шагом и рубашки, на которую надевалась безрукавка, часто расшитая. </span>Женский костюм татар<span> отличался обилием украшений из серебра, раковин каури, стекляруса. Верхней одеждой служил казакин, а зимой - стеганый бешмет или шуба. На голове мужчины носили тюбетейку, а поверх нее меховую шапку или шляпу из войлока. Женщины носили расшитую бархатную шапочку и платок. Традиционная обувь татар - кожаные ичиги на мягкой подошве, поверх которых надевали галоши. Извени, татарский не знаю.</span>
слово пробежка
потому что все остольные слова связаны с баскедболом,,
если что фол это нарушение в игре
Если тебе нужна биография то вот:
Георгий (Юрий) Васильевич (р. 3(16) XII 1915, г. Фатеж, ныне Курской обл.) - сов. композитор, пианист и муз.-обществ. деятель. Нар. арт. СССР (1970). Герой Социалистич. Труда (1975). Деп. Верх. Совета РСФСР 7-го, 8-го и 9-го созывов. Секретарь CK СССР (1962-74), 1-й секретарь CK РСФСР (1968-1973). Род. в семье почтового служащего. Начальное муз. образование получил в муз. школе Курска (1929-1932), в 1932-36 учился в 1-м Ленингр. муз. техникуме у И. А. Браудо (фп.) и М. А. Юдина (композиция). В 1936 поступил в Ленингр. консерваторию (класс П. Б. Рязанова), с 1937 до окончания консерватории (1941) занимался у Д. Д. Шостаковича. С 1956 живёт в Москве. Дебютировал в 1935 циклом романсов на сл. А. С. Пушкина, в к-рых выявились характерные черты индивидуального стиля С. - яркий мелодизм, гармонич. свежесть, простота фактуры. В ряде произв. 40-х гг. проявилось сильное влияние творчества Шостаковича. Вок. поэма "Страна отцов" на сл. А. С. Исаакяна (1950) и цикл песен на сл. Р. Бёрнса (1955) - первые произв. зрелого периода творчества С.; дальнейшие сочинения композитора поставили его в ряд выдающихся мастеров сов. музыки.<span> Гл. тема творчества С. - Родина, её история, судьбы, жизнь народа. В крупнейших эпич. произв. - вок.-симф. "Поэме памяти Сергея Есенина" (1956) и "Патетической оратории" (1959, сл. В. В. Маяковского) показан рус. народ в переломный момент истории - накануне Окт. революции 1917 и в революц. период. В символических образах раскрыты величие нар. духа и высота нравств. идеалов. Поэтические картины родной земли предстают в лирич. образах "Маленького триптиха" для симф. оркестра (1964), кантаты "Деревянная Русь" (сл. С. А. Есенина, 1964) и "Весенней кантаты" (сл. Н. А. Некрасова, 1972), в многочисл. песнях и хорах на слова рус. поэтов. В вок. циклах "Слободская лирика" (сл. А. А. Прокофьева, 1938), "У меня отец - крестьянин" (сл. Есенина, 1956), "Петербургские песни" (сл. А. А. Блока, 1969) даны меткие зарисовки повседневной нар. жизни, образы простых людей во всём богатстве их внутреннего мира и разнообразии психологических состояний.</span>