Семья наша будет дружной, прочной и крепкой. И каждый из нас живет в этом доме.
Сходство: оба произошли при окаменении трупов живых организмов.
<span>Различие: известняк от животных, каменный уголь от растений</span>
Вопрос о справедливости применения одинаковой меры наказания к работнику, отсутствовавшему в течение всего рабочего дня (смены), и работнику, отсутствовавшему более четырёх часов, возникает, если предполагать, что смена длится более четырёх часов (как правило, восемь часов). Однако это не всегда так, поэтому такое предположение неверно. Первичная норма – недопустимость отсутствия работника более четырёх часов. На случай, если смена длится менее четырёх часов, применяется правило о недопустимости отсутствия в течение всей смены. В последнем случае работник не может отсутствовать более четырёх часов, даже если пропустит всю смену. Тем не менее, это является грубым нарушением трудовой дисциплины, поэтому для таких случаев законодатель предусмотрел правило, согласно которому прогулом считается отсутствие на рабочем месте в течение всего рабочего дня, независимо от его продолжительности (даже менее четырёх часов).
Подобная тема.
<span><span>I.
</span>«Создаёт
человека природа, но развивает и формирует его общество»</span>
В.Г.Белинский
<span><span>II.
</span>Один
из зарубежных писателей сказал: «Человек самое эксцентричное существо на
земле». И высказывание Белинского это подтверждает, человек рождается и живёт в
природе, но формирует из него человека общество.</span>
<span><span>III.
</span>Проблема
того к какому же миру принадлежит человек к животному или же к социальному
волновал философов и учёных на протяжении многих столетий.</span>
<span><span>IV.
</span>Чак
Паланик сказал: «Во мне нет ничего первоначального. Я — совместное усилие всех
тех, кого я когда-то знал ...», я считаю, что и Виссарион Григорьевич считал
также.</span>
<span><span>V.
</span>Я
думаю, что человек не может принадлежать только к животному или только к социальному
миру.</span>
<span><span>VI.
</span>Аргументируя
своё мнение я скажу, что человек может родиться, жить и сформировываться в
природе, но тогда он не сможет стать человеком цивилизованного общества.
Примером могут служить дети-маугли, которым удавалось выжить в условиях дикой
природы, но
ребёнок-волк, кошка никогда не сможет стать человеком в полном понимании этого
слова.</span>
<span><span>VII.
</span>Если
говорить о том, что если человек не будет знать что такое животный мир, где его
истоки и как жить в этом мире. То можно с уверенностью сказать, что этот
субъект будет неполноценным человеком. Примером данного аргумента может служить
чуть ли не каждый второй человек мегаполиса. Если представить на миг, что
человечество, вследствие какого-либо катаклизма, лишиться всех благ
цивилизованной жизни, а именно: электричества, интернета, мобильной связи, т.е.
вернётся в каменный век, то большинство людей погибнут, т.к. у них нет навыков
выживания в природе; без электричества и интернета они просто напросто не могут
жить.</span>
<span><span>VIII.
</span><span>Таким
образом, фундаментальной основой человека является его биологическая сущность,
а стержневой основой — социальная.</span></span>