Переносили все на себе. Когда приручили животных, то быки, ослы, буйволы, лошади, верблюды. Их использовали как вьючных животных.<span>Когда придумали колесо - появились телеги.</span>
Кто такие два человека у каторых есть общие интересы и много общего?
2.Люди поторые всё время вместе,созваниваются и очень хорошо общаются.
3.Люди которые не могут без друг друга.
4.Как называют людей которые придут друг другу на помощь?
5.Человек который не бросит другово называется?
Это пять загадок ответом которых станет слово друг.
А теперь дружба
1.
<span>1. Каковы условия функционирования рынка?
1) Свобода ценообразования;
2) Свобода предпринимательства;
3) Конкуренция;
4) Развитая система общественного разделения труда;
5) Развитая рыночная инфраструктура;
6</span>) Гарантия свободы всех форм собственности.
<span>
2. Почему конкуренцию считают главным мотором рыночной экономики?
Конкуренция - это борьба фирм за ограниченный спрос потребителя. Она заставляет производителей учитывать интересы потребителей, т. к. в ходе конкуренции рынок отбирает только те товары, которые нужны обществу, а прочие остаются невостребованными и их производство прекращается.
3. Что влияет на спрос и предложение на рынке?
Спрос и предложение зависят от цены товара (чем она выше, тем меньше спрос и больше предложение), а также от некоторых неценовых факторов. Для спроса - это изменение:
1) Предпочтений, вкусов покупателей;
2) Цены на другой взаимозаменяемый (субститут) или взаимодополняющий товар;
3) Дохода покупателей;
4) Числа покупателей и др..
Для предложения - это изменение:
1) Технологий производства;
2) Цен на ресурсы;
3) Ассортимента;
4) Числа продавцов;
5) Природно-климатических условий;
А также:
6) Инфляционные ожидания;
7) Введение дополнительных налогов и др.
4. Как производители в условиях рынка решают главные вопросы экономики?
Главные вопросы экономики:
1) Что производить? Производители решают проблему распределения ограниченных ресурсов между необходимыми товарами. Увеличение производство любого товара можно при сокращении другого.
2) Как производить? Один и тот же продукт может быть произвёден с помощью разных комбинаций ресурсов. Производители должны выбирать оптимальный способ.
3) Для кого производить? Производители должны понимать систему распределения общественного продукта, от чего будет зависеть экономическая система.
5. Каков механизм установления равновесной цены?
Желания потребителей и продавцов различны: одни хотят купить товар как можно дешевле, другие - продать как можно дороже. Их желания и возможности совпадают в одной точке, где совпадает количество товара, которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить по цене, которая устраивает обе стороны.
6. В чём состоит принцип "невидимой руки" рынка?
Производитель преследует собственную выгоду, но он не получит выручки, если покупателю не понравится его товар. В итоге все производители, как будто движимые "невидимой рукой", активно и добровольно удовлетворяют потребности всего общества.</span>
Создание семьи всегда облегчало жизнь. Работы, безусловно, всегда добавлялось, но обреталась надежность и полнота жизни. Если бы брак и семья усложняли жизнь - они бы не появились. Сегодняшний кризис семьи и брака, на мой взгляд, именно с этим и связан, что жить в браке сложнее, чем в одиночку, а обретаемые трудности не компенсируются обретаемыми преимуществами.
<span>Юридическое оформление брака лишено всякого смысла. Во-первых, потому что это лишние хлопоты. Во-вторых, он накладывает определенные обязательства, а зачем быть обязанным или обязанной. В-третьих, его можно расторгнуть, но чего стоит договор, который не соблюдается. Сегодня брак больше средство регуляции имущественных отношений и пересечения границ "открытого общества". В-четвертых, социальная защита женщин и детей оборачивается их развращением и дополнительным угнетением, унижением мужчин. Ситуация ясна физически, статистически и духовно. </span>
<span>Люди всегда вступали в брак с целью создания семьи и облегчения, стабилизации жизни и при этом брали на себя обязательства взаимной помощи. Не для удовольствия, не для удобства в эгоистическом (индивидуалистическом) смысле, а для Жизни, для продолжения рода вопреки всем трудностям. Семью создавали для преодоления трудностей, и, как пишет Освальд Шпенглер, мужчина выбирал себе не спутника жизни, а мать для своего ребенка. Сегодня вступают в брак в надежде разделять бесконечно радости жизни. Сейчас пары вместе до тех пор, пока им хорошо, а раньше - вместе навсегда, поскольку, когда приходили трудности - в одиночку было не выжить, ни индивиду, ни виду. Выбора не было, свободы не было. Или так, или никак. Сегодня произошла мотивационная "переполюсовка" в вопросе заключения брака и создания семьи. Жизнь радикально изменилась даже по сравнению с началом прошлого века. Об этом банально даже говорить. В материальном плане жить стало намного легче. Степень свободы значительно возросла. Но жизнь стала гораздо сложнее. Телу стало легче, а душе тяжелее. Чтобы заработать средства к существованию сегодня требуется намного больше нервной энергии. Нужно уметь выстраивать жизненную стратегию, долго учиться, искать работу, поддерживать квалификацию, чтобы не потерять её. </span>
<span>Современные трудности носят, прежде всего, психологический характер. И значительная доля их возникает в семье. Многие проблемы в семье вызваны фрустрацией, связанной с неадекватностью желаний и возможностей, целей и ресурсов. Неумение и нежелание выработать здоровую жизненную стратегию имеет не только субъективный характер. Объективно человеку практически невозможно противостоять сложившемуся образу жизни. Мы вплетены в социально-технологический конвейер, и уйти с него - значит погибнуть. Искусство и реклама, выполняя определенным образом и идеологическую функцию, предлагают такие образцы и идеалы, недостижимые в жизни, да и не имеющие жизненной ценности, а лишь экономическую. Наоборот, поскольку они ведут к фрустрации, они имеют антиценность, выполняют антижизненную функцию. Но такова реальность, и с ней необходимо считаться. Она противоречива, многолика, неоднозначна. "Все действительное разумно", - говорил Ф. Гегель. Есть оправдание и у нашей реальности. Налицо прогресс, рост свободы. Если не оборачиваться на вопрос о цене, пользе и перспективах прогресса - то он есть благо. Как говорил Дж. Оруэлл, "мой дед и не задумывался над тем, чего стоит прогресс, он просто радовался любой возможности улучшить жизнь". Но сегодня пришло время осмысления. </span>
<span>Социальный прогресс, понимаемый как рост свободы, естественно создает и пространство для реализации свободы. Безусловно, из общества не выпрыгнешь, а вот поменять континент, страну, работу, семью стало возможным. Такое было невозможно в традиционном обществе. Там главная проблема - лишь бы погода не подвела, космический ритм, как говорит Шпенглер. А исследовательница реликтовых первобытных племен Маргарет Мид совершила "открытие", что для них главное - добывать пищу и растить детей, а потом - свободны: пойте песни, плетите корзинки, рисуйте… </span>
<span>В традиционном обществе нет пространства, в которое можно уйти от семьи. В чужую общину уйти непросто, а в своей перебежки исключены. Промискуитет, неупорядоченные половые отношения в малой общине - путь к биологическому вырождению. В многомиллионном обществе, в большом городе такое не просто возможно, это стало нормой жизни. Причем брак этому не помеха. Просто это стало реально осуществимо - пространственно (где), статистически (с кем), информационно (сохранение тайны), экономически. Так свобода, обретенная на пути прогресса, оборачивается орудием разрушения культуры. Таков механизм, диалектика самоотрицания культуры вообще, и отрицания институтов семьи и брака в частности. </span>