<em>Присваивание</em> - это действие в результате которого переменная величина получает определенное значение.
Program z1;
var a,b,c:real;
begin
writeln('введите 2 числа');
readln(a,b);
if (a>b) then c:=a/b
else c:=b/a;
writeln(c);
end.
Ответ:
var
a,b,c,n,s: integer;
begin
readln(n);
if ((n>99) and (n<1000)) then
begin
a:=n div 100;
b:=n div 10 mod 10;
c:=n mod 10;
s:=a+b+c;
writeln('Сумма трех цифр равна ',s);
end else writeln('Введите трехзначное число!');
end.
Объяснение:
4.
Условие: время >=19.00ч.
Действие: «Зайти домой» или «Играть
дальше»
5.
Циклический:
6.
Входные данные: а, b, c
Результат: p = 10